Получив звонкую пощёчину она поджав губы и со слезами на глазах выбежала с комнаты. За все четырнадцать лет на неё ни разу не поднимали руку, ощущение так себе.
- эй, что городская делает на улице в такое время?
Саб остановилась и обернулась. Перед ней стоял тот высокий парень про которого у нее было ужасное мнение.
- не твое дело.
Сабина свернула на другую улицу и уселась на лавочку. Щека все ещё горела от удара, и кажется что остался красный след руки. Коленки тоже болели, после того как она упала то даже не обработала или хотя бы просто промыла водой. Рядом кто-то сел и тяжело вздохнул.
- горе ты луковое. Я Тёма.
Парень протянул руку для пожатия, на что Саб лишь отвернулась.
- упертая, а я то думал что у тебя мягкий характер.
Сабина молча встала и направилась по тропинке которая и привела её к лавочке.
Когда девушка уже была дома то везде был выключен свет, лишь в гостиной громко говорил телевизор, а затем послышался грохот и в темноте коридора был виден свет глаз, хотя скорее всего от них просто отбивался свет луны. По коже побежали мерзкие мурашки, а волосы на затылке стали дыбом. Нечто страшное с огромными как стекло глазами. С гостиной вышел дед и глаза исчезли. Тот ничего не сказал и ушел куда-то по коридору. Саб быстро забежала в ванную комнату и включила воду, побежала холодная. Сабина скинула грязную одежду и зашла под воду. Тело быстро привыкло к такой температуре и даже было в кайф стоять так, но в скором времени вода закончилась. Завязав полотенце на груди, девушка пробежала в свою комнату и начала искать какую-то одежду в сумке, под руку попались пижамные штаны и какая-то футболка с английской надписью. Фотоальбома и остальной ерунды на кровати уже не было, видимо дед забрал и отнес обратно в старый шкаф, где они будут стареть и покрываться пылью ещё несколько лет.
На утро Саб проснулась от прикосновения к руке. Открыв глаза она увидела деда с бумажками в руках.- твой отец привез документы, сейчас иди в школу и на уроки.
Сабина приняла в руки документы и принялась собираться.
Уже в школе хотелось убиться. Дети бегают по коридорам в ожидании первого звонка в этот день, у окон стояли девочки и кидали взгляды на свою новую одноклассницу. Над ухом послышался громкий звон звонка на урок. Саб зашла в класс и увидела знакомые рыжие волосы, они тут выделялись. В основном девочки были одеты в серую одежду, а волосы черные или русые как у самой Сабины. Девушка прошла ближе к партам но её остановил учитель с просьбой представиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная деревушка
De TodoСабина и её семья всю жизнь жили в городе где всегда кишит жизнь, ездят машины, стоят высокие дома. Цены становится все выше, а зарплаты все ниже и ниже. Отец врач, мать ушла от семьи когда Сабине было шесть. В скором времени отец полюбил одну замеч...