10

102 8 0
                                    

После посиделок на кухне Соня спокойно ушла с улыбкой на губах от глупых шуток подруги. Саб закрыла входные двери и шорхая ногами пошла всвою комнату. На улицу во всю светило солнышко, птички купались в лужах и каждая пела свою чудесную мелодию с особенным нотками. Сейчас вроде отличная погода чтобы погулять или посидеть на мокрой травке, а потом идти домой потому что вся одежда мокрая и зелёная. Подойдя к столу девушка посмотрела на книги которые взяла с собой если она не подружиться с кем-то.
Чтение ей давало разные эмоции, радость, грусть и даже иногда портили настроение ужасным концом, где персонаж который ей очень понравился умер или не смог остаться вместе с главным персонажем хотя обещал. Конечно спустя время она вспоминала что это все фантазия автора, и эти персонажи были просто выдуманы или даже немного похожи на каких-то знаменитостей или других людей на улице. Возможно этот автор просто шёл по улице, зашёл в кафе, познакомился с человеком и ему понравился его стиль общения, внешность или что-то другое, а затем они просто не встречались.. или же продолжали дружить и автор брал с него частичку в свою фантазию. Но если это просто знаменитость то в этом нет ничего интересного, человеку понравилась его внешность, возможно то как он сыграл роль в фильме или спел песню. Есть много различных предложений о том как создавались персонажи в книгах, мозг не может придумать отдельного человека и отдельную внешность он всегда будет брать частички с других людей. Даже если кому-то кажется что они придумали отдельную личность у которой есть свой характер, внешность, стиль общения.. то это будет не очень то и правда. Характер можно собрать с каждого знакомого человека, даже взять немного с себя, внешность тоже мозг возьмёт с кого-то. Например с персонажа фильма, знакомого или даже с обычных прохожих на улице. Но зато можно создать какого-то чудика, ведь у него может быть все что угодно. Нос, рот, глаза.. это все уже зависит от фантазии человека.
Усевшись на кровать Сабина полностью погрузилась в чтение книги, листая страницу за страницей и иногда улыбаясь с моментов. Конечно наслаждение прервалось когда в окно начали стучать с огромной силой, и девушка даже побоялась что сейчас тот кто стучит разобьёт его в дребезги, поэтому она быстро убрала книгу, положив между страницами закладку с цветочками, и открыла окно. У дома стояла рыжая с глазами полными ужаса, рядом стоял Юра, Тёма и его компания. Несколько человек ходило по дороге и кричали имя Ани.

- что случилось?- спросила Саб когда вышла на улицу.

- Аня пропала.

Сабина взяла Соню на руку и нежно улыбнулась, давая понять что все будет хорошо и не стоит бояться. Деревня маленькая и далеко она уйти не могла, скорее всего гуляет где-то и заблудилась.

- мы знаем где она может быть.. но если это так то спасти её не получиться,- Юра отвел взгляд в сторону.

- Юр, помолчи.

Сабина тяжело вздохнула и посмотрела на дорогу в тёмный лес, где и был тот дом который и стал причиной страхов детишек тут. Кинув взгляд на друзей девушка пожала плечами и пошла по дороге, судя по шагам ребята пошли следом о чем-то разговаривая и пытаясь размешать обстоновку шутками. Соня молча шла рядом с подругой и смотрела на каждое дерево и веточку надеясь что где-то там будет её сестра с ужасной куклой в руках.
Дом стоял и пугал девушку, на улице уже даже стемнело немного так как наступил холодный вечер с тёплым ветерком. Посмотрев на Соню Сабина улыбнулась.

- мы пойдём посмотрим с входа,- Тёма, его компания и Юра ушли за дом.

Рыжая забралась по доскам и заглянула в окно тихо крикнув имя сестры, остаетило ей лишь эхо. Подруги быстро залезли в дом и осмотрели все вокруг, доски так и лежат, даже скейт появился но проехал в глубь дома.
Сабина тихо поднялась на второй этаж, доски под весом кажется что скоро сломаться и она полетит вниз, и в лучшем случае просто покалечит что-то. Темнота манила своей таинственной тишиной и хотелось взглянуть что час кроется.

- милая Сабина,- голос с тишины.

странная деревушка Место, где живут истории. Откройте их для себя