неприятности

107 8 0
                                    

Сидеть и слушать от деда лекции о том что нельзя впускать кого попало в дом, это самое ужасное в жизни. Эмоции переполняли, от радости и до безразличия к словам дедушки. Но когда он затронул тему отца то Саб резко подорвалась со стула и кинула в него чашку с молоком, хорошо что он успел увернуться.

- не смей что-то говорить о моем отце,- Сабина подошла ближе и встала на носочки чтобы казаться выше.

- мелкая хамка, на улице жить будешь!

По щеке прилетала звонкая и горячая пощёчина, а затем покажем ещё одна но только по другой. Хотелось прямо тут расплакаться и спрятаться в темный уголок как зверёк.

- жить на улице будешь, сдохнешь там, а отцу твоему скажу что утопилась.

Дед резко и больно взял тонкое запястье внучки и сжал до посинения, на этом моменте с глаз покатились холодные для щек слёзы, затылок снова начал болеть и ныть.
Получив ещё несколько ударов руками и тем что ему только под руку попадалось, он взял её за шкирку и потащил в сторону выхода.

- чтобы я тебя тут и не видел, такая же как твой отец. Если бы тебя мать воспитала то сидела бы молча и слушалась,- он открыл входные двери и тело обдала сырость.

- я не удивлена что мама уехала, и не удевлина что все скинули смерть бабушки на тебя.

Её ударили носом об дверной проем и впрямом смысле выкинули с дома, проехав коленами по щебенке она снова захныкала от боли.

- собака такая, вон от сюда,- ей в спину прилетела сумка с вещами, которую она не разобрала, а тем рядом приземлилась фоторамка с разбитым стёклышком.

Дождь стал ещё сильнее, а на улице уже даже начало темнеть и холодать. Куда идти? Она знает только где живёт рыжая и то не факт что впустит в дом.
Вот так сидеть под дождем с разбитым носом и болью в теле совсем не хорошо, пришлось рукавом кофты вытирать кровь с носа. Было страшно, кто может ходить ночью по тёмной деревне? Эти мысли подтвердились когда она со стороны темной улицы увидела высокий силуэт, но его будто песни на нитках как кукла, каждое его движение пугало ещё больше, а вмыслях было лишь - пойти за ним.
Ноги довели её до старого дома, в темноте он выглядел ещё страшнее и мрачнее, это звало её к себе в объятия. Силуэт растворился во мраке, будто его и не было вовсе.

- милая Сабина, я скучаю,- женский голос пугал девушку.

На улице дождь уже закончился и стало тепло, но прохладный ветерок, который нёс с собой запах дождика, давал о себе знать и обнимал холодными объятиями Сабину.
Мгновенние и она уже стояла посреди комнаты в темном доме кукольника, её окружали куклы, какая-то с разбитым личиком и без руки, а какая-то целая и будто новая.. но среди них выделялась игрушка которая была у Ани, её глаза пристально смотрели на гостью и кажется что в ним отображались все эмоции Сабины, от радости до слёз.

странная деревушка Место, где живут истории. Откройте их для себя