попытки пожара

148 7 0
                                    

Сабина пришла домой ближе к девяти как и обещала. Дома конечно же было тихо, впрочем как всегда, дед наверное спит или читает в кресле. Его редко можно застать за чтение, всего за несколько дней она смогла выучить каждую привычку своего родственника, так легче жить, зная куда и во сколько он идёт. Конечно кроме сада, магазина, дивана или рыбалки его невозможно было увидеть но все же. Сабина даже уже знает когда начинается его любимая передача про спорт и погоду, он их не пропускает. Даже если она и не знает что он делает, то все равно слышала шаги. Гостиная находилась не далеко от её комнаты, как и кухня, а спал он обычно перед телевизором или в комнате напротив. Саб так и не посмотрела что там, но скорее всего просто обычная комната, один раз у нее получилось мельком увидеть там несколько фотографий бабушки и мамы.
Сабина сняла обувь, поставила её в угол и тихо посмотрела в гостиную. Пусто, а это означает что скорее всего он в комнате спит. В голову пришло убраться, все равно нечего делать, а спать не хочется. Так девушка и сделала, набрала в ведро воду, взяла тряпку, добавила мыло и начала уборку с самого начала дома, а это прихожая и коридор. Саб взяла веник, и принялась усердно подметать с пола пыль, грязь и прочий мусор. Дома она убиралась три раза в неделю, в понедельник, среду и пятницу, эти дни были не сильно загружены та и отец тогда уходил в больницу почти на сутки.
С полом все было покончено, помыт и без единой пылинки, минус аллергия и чихание. Саб взяла в руки мокрую тряпку, выжала с неё воду и начала вытирать полки с различными деревянными фигурками, рамки картин, которые скорее всего уже давно не трогали. Когда с коридором и прихожей все было покончено, девушка поменяла воду и зашла на кухню. Нужно что-то приготовить и помыть посуду, затем везде вытереть пыль и опять же помыть полы, они тут ужасные. Без женщины в доме грязно и пусто, для ребенка тут не место даже, особенно если у него аллергия на пыль.
В пол двенадцатого уборка была как раз закончилась, сейчас нужно идти купаться, а затем спать. Дед так и не вставал и не выходил с комнаты но было слышно как он ходит за дверью, значит все хорошо.
Сходив в душ Сабина сняла полотенце с головы, повесила его на батарею, закрыла окно и легла в объятия мягкого одеяла.
На утро девушка собралась в школу, как хорошо что через два дня выходные. Взяв сумку она налила в бутылку воды, помыла яблоко, кинула его в рюкзак и побежала в школу. По дороге никого не встретила, ну да, она же уже опаздывает.
В школе её встретили злобным взглядом, учитель минут пять смотрел на нее но потом все таки пропустил в класс и Сабина села за заднюю парту. Соня уже сидела возле Тёмы и что-то ему говорила, поэтому лишь улыбнулась подруге.

странная деревушка Место, где живут истории. Откройте их для себя