Капитан сказал: Маршал всегда выдвигает необоснованные требования, что мне делать? =_=
На арене снова поднялся шум, ошарашены были не только присутствующие профессиональные военные, но и зрители, наблюдавшие за происходящим в прямом эфире по звездной сети.
У обычных людей мало военного образования, но обычные люди знают одно — бой один против всех называется издевательством!
"Ядро моей планеты, 20 против 1? Я что-то не так понял?"
"Личная гвардия Небесного Меча настолько сильны? Там ведь не один альфа S ранга?"
"Гвардия маршала — это, прямо говоря, специальная боевая команда, что тут сказать, они потрясающие!"
"Неужели я один такой, мне кажется, что этот экзаменатор, ну, в такой хорошей форме, такой супер крутой, ах! Эта талия! Ах! А ноги! Ах!"
"Ты не один!"
"Ты не один! +1"
...
У игроков на поле были разные выражения лица, Лэй Энь огляделся и приподнял брови:
— Что, нужно снизить стандарт до двух минут?
Как только он это сказал, зрители почувствовали запах пылающих альфа-феромонов на арене, браслеты не могли полностью блокировать запах, когда эмоции были слишком сильны.
Адмирал Фердиц, которая уже заняла пост директора, не могла не коснуться кончика своего носа, а бывший директор рядом с ней со сложным выражением лица сказал:
— Маршал немного... ну, немного свысока смотрит на людей.
Фердиц не ответила ему, но так считали не только зрители, так как молодой альфа с рыжими волосами на поле немедленно закричал:
— Разрешите спросить, маршал! А что, если я у него выиграю?
Лэй Энь ухмыльнулся, но тон его голоса не изменился:
— Желаю тебе успеха.
А экзаменатор в черной броне даже не повернулся, чтобы посмотреть на него.
Все они были первоклассными солдатами и тренированными альфами, никто не смог бы выдержать такую провокацию, даже если на сцене был потрясающий маршал Федерации.
Адмирал Фердиц посмотрела на их состояние и медленно кивнула:
— Психологической тактике Лэй Эня тоже стоит поучиться, те, кто только что выглядели так, будто бы пришли на шоу талантов, теперь выглядят как настоящие солдаты, готовые сражаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Чиклит[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...