Почему-то у Лэндона возникло ощущение, что издевательские и насмешливые слова Ситии в сторону руководства Ночного Пера, сегодня каждым своим словом были близки и понятны ему.
— Генерал, ситуация неправильная. — Внезапно подошел Черный Колибри и взглянул на Лэндона, но Ситии было все равно, она просто велела ему говорить громче, и солдат доложил: — Сигнал неопознанного флота обнаружен в дальнем секторе, межзвездные бандиты, сбежавшие от нас, столкнулись лоб в лоб с главными орудиями другой стороны и теперь бегут обратно в дерьме.
Сердце Лэндона как будто полностью разбилось о крупную планету.
Его плохое предчувствие подтвердилось! Без дальнейших колебаний Лэндон тут же сказал холодным голосом:
— Это флот Федерации, не так ли? Похоже, что ваша технология перехвата сигналов не очень хороша, поэтому, пожалуйста, отдайте мне человека сейчас же, генерал, иначе флот Федерации примчится и заберет его, и тогда этот уникальный центральный район, вероятно, придется восстанавливать.
Сития, похоже, совсем не нервничала и ответила:
— Лорд Лэндон, в Федерации ваше имя высоко в списке "Черных уведомлений", а прилетели вы всего с несколькими кораблями, похоже, вы уже предвидели такую ситуацию и подготовили себе наследника?
Выражение лица Лэндона на мгновение заметно исказилось, и от него начал исходить сильный феромон, воздух наполнился мускусным ароматом, настолько густым, что он удушал, и остальные члены группы сделали несколько подсознательных шагов назад, за исключением Ситии, которая была ближе всех, но оставалась невозмутима.
Мускусный запах был внезапно смыт острым, как нож, феромоном, жгучим запахом пышной полыни, безжалостно срезанной прямо до корня, запах полыни устремился вперед, как последний рывок умирающего растения, легким, но острым запахом корней из-под голой земли.
Результат феромонного поединка между двумя альфами S-класса был не очень красивым, возможно, у них двоих и не было особых проблем, но солдаты вокруг них были несчастны, и через несколько мгновений они медленно отозвали свои ментальные силы, сделав по шагу назад каждый.
— Остановите флот Федерации, и сможете забрать столько людей, сколько захотите, когда все закончится. — сказала Сития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Chick-Lit[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...