Капитан сказал: Он не притворился О, это я раньше притворялся О, а ему это действительно не нужно.
Красивое лицо и крепкое здоровье — вот критерии, по которым повстанцы судят омегу.
Метод оценки очень прост: чем выше уровень омеги, тем более он плодовит от природы. Этот факт генетически обусловлен тем, что омега уровня S в сочетании с альфой того же уровня с вероятностью 99,99% сорвет джек-пот. Оставшийся 0,01 % просто статистическая погрешность. Но даже если это альфа низкого уровня, вероятность выигрыша с омегой класса S все равно смехотворно высока.
Полукровка Золотого Духа только насмешливо хмыкнула, не сумев ничего сказать прямо, но и не сумев скрыть своего выражения.
Лэндону тоже было все равно, только Аоке, которого только что избили, изо всех сил боролся и ругался:
— Подонок! У тебя не хватит смелости выступить против нашего маршала, все, что ты можешь, это издеваться над омегами!
Лэндон бросил на него взгляд, и охранники вокруг него высокомерно плюнули под ноги Аоке.
Тот в ответ плюнул еще сильнее, прямо им в лицо. Оба охранника были застигнуты врасплох и были в ярости, когда слюна попала им в глаза.
Аоке резко сказал:
— Что, твое шаткое достоинство альфы — это то, что ты можешь потерять после одного плевка? Неудивительно, что вы чувствуете свое превосходство только над омегами...
Лэндон поднял руку, чтобы опустить дуло пистолета охранника, и сказал Фараону бесстрастным тоном:
— Раз он принадлежит тебе, разве ты не должна его сейчас наказать?
Предводительница межзвездных бандитов, насмотревшись на шоу, сделала жест рукой. Тут же два бандита шагнули вперед и ударили Аоке слева и справа, и прежде чем кровь успела вылиться из уголков его губ, на него грубо надели цепи.
Через некоторое время медленно подошли солдаты Черного Колибри ведя прекрасного молодого человека. У него на лице было выражение паники, которое нельзя было скрыть. Пряди длинных мягких волос выпали из его прически, когда его толкали солдаты, и развевались за его бледными ушами.
На нем была лишь тонкая белая рубашка и светло-коричневые брюки, подчеркивающие его длинные прямые ноги, на нем не было костюма дипломата, поэтому в данный момент он выглядел уязвимым и беспомощным, как ягненок, которого собираются принести в жертву дьяволу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Chick-Lit[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...