Глава 80.1

318 43 1
                                    

Капитан сказал: Маршал, вы там в порядке?

Голос омеги подобен шепоту искушения, нежный и звонкий, как будто он обладает способностью обольщать людские сердца.

Сладкий аромат шоколада задерживается на кончике носа, в отличие от распространенных цветочных и фруктовых запахов, он более насыщенный и мягкий, дающий теплое и утешительное ощущение, которое почти заставляет утонуть в этой нежности.

Альфа вдруг почувствовал, что это приключение того стоит, даже если командующий узнает и накажет его, ему все равно!

А красавец даже взял на себя инициативу и заявил, что хочет чего-то более захватывающего!

У аристократов из столичной звезды Федерации оказывается есть много хитростей в рукаве.

И он не принуждал его к этому! Альфа радостно подумал в душе, если его поймают, то он осмелится сказать командиру, что это омега соблазнил его первым!

Лэй Энь улыбнулся, словно читал напрямую жалкие, бесполезные обрывки мыслей в голове этого человека, не нуждаясь в догадках.

Он помешал ему спать!

И почему феромон этой собаки пахнет чесноком! Он перебивал запах рубашки больших глазок мандаринки!

Альфа, ослепленный сладким ароматом, совсем не увидел в улыбке омеги убийственного намерения и взволнованно схватил руку с тонкими костями и светлой кожей. И хотя небольшие мозоли на ней вызвали в его сознании намек на сомнение, но его быстро смыло нахлынувшее возбуждение.

— Давай, помоги брату, сначала прикоснись!

Говоря это, мужчина потянул Лэй Эня за руку.

Лэй Энь слегка приподнял брови, но мужчина тянул его за руку, не собираясь останавливаться.

— Эй, посмотри на него, ну как он тебе, большой? — торжествующе спросил мужчина.

Пальцы Лэй Эня медленно сжались — к счастью, мужчина еще не закончил снимать штаны.

Он приоткрыл губы и послушно прокомментировал:

— И вправду большой.

Это было правдой, генетика диктовала, что альфы имели удивительные, даже пугающие размеры.

Но...

Улыбка Лэй Эня стала шире.

Раздался тихий щелчок.

Притворяясь А разве нужно О искать себе А?Место, где живут истории. Откройте их для себя