Глава 78.1

304 47 1
                                    

Капитан сказал: Сегодня тоже есть повод позаботится о слабом маршале (*^▽^*)

Капитан, которого вот-вот продадут, столкнулся с другой проблемой.

Вопрос: Что делать с омегой, гнездящимся в любое время, которому все равно на время, место и повод? Срочно, жду ответа.

Ответ: Уговорить его или подчинить.

Дополнительный вопрос: фамилия омеги — Лэй, его имя — Энь, а псевдоним — Небесный Меч.

Ответ: Что поделаешь, помоги ему сделать гнездо более пушистым и ложись в него по собственному желанию.

Линь Цзинъе сидел за столом с недоуменным выражением лица и наблюдал за тем, как суетился Лэй Энь.

Заметив это, с искренним выражением лица Лэй Энь произнес:

— Омеги склонны к гнездовому поведению, когда нервничают.

Линь Цзинъе: ...

Осмелитесь ли вы с чистой совестью сказать об этом повстанцам и межзвездным бандитам, которых вы разнесли в кучу космического мусора?

Где точка напряжения, это беспокойство о разных размерах вражеских обломков провоцирует ОКР?

— Вот! — Лэй Энь удовлетворенно выпрямился, полюбовался своим шедевром слева и справа, затем, естественно, повернулся назад, чтобы подхватить Линь Цзинъе и положить его в гнездо.

Линь Цзинъе: ...

— Ах... — Лэй Энь уткнулся лицом в одеяло, и раздался приглушенный, но восхищенный голос: — Каникулы!

Линь Цзинъе потерял дар речи: ...

Гнездо было построено профессионально, материалы были подобраны так, чтобы они были мягче друг друга, и даже жесткие тканевые бирки, пришитые к подушкам, были удалены из гнезда. На нем было очень удобно лежать.

Оно было намного лучше, чем у Сяо Рана.

Он видел гнездо, построенное Сяо Раном, когда тот лежал в больнице Лазурного....

Линь Цзинъе тогда молча убрал всевозможные оружейные ящики, поделки, пластмассовые игрушки, гильзы от пуль... и тому подобные вещи.

— Ты... не задохнешься?

Линь Цзиньран сжался под одеялом, схватил его за куртку и не отпускал, на его ладонях были красные следы от погон, и он с упрямым видом покачал головой.

Притворяясь А разве нужно О искать себе А?Место, где живут истории. Откройте их для себя