Капитан сказал: Маршал, пожалуйста, будьте серьезнее (→_→) (*^▽^*)
Дула пистолетов были не черными, а светились голубоватым светом, но это было еще более ужасающее зрелище — это знак того, что они полностью заряжены и готовы к стрельбе.
Но Аоке по-прежнему стоял спокойно, глядя вперед, и выражение его лица не было ни грустным, ни счастливым, как будто не существовало ни тех ружей, ни его самого вообще.
Солдаты спецназа обильно потели. Трудно было противостоять человеку, который не боялся смерти, и они не могли по-настоящему его убить.
Линь Цзинъе посмотрел в ту сторону, сначала с легким одобрением в глазах, но с каждой минутой его лицо становилось все холоднее, как будто оно могло в одно мгновение заморозить тысячу миль.
Он поднялся и открыл люк первым, и бойцы спецназа Черного Колибри, тут же в несколько слоев окружили его.
Молодой человек в центре круга был безоружен и одет в белую мантию, подаренную ему покойным вождем Ночных Перьев. Он спрыгнул с маленького корабля, словно его встречали не солдаты, а красная дорожка; белая мантия делала его телосложение стройным и прямым, а белый пояс с перьями очерчивал тонкую талию.
Молодой человек шел медленно, казался нежным и безобидным, его мантия длиной до пола давала даже намек на уязвимость для окружавших его тяжелобронированных солдат.
Но солдаты спецназа подсознательно слегка отпрянули назад.
Какой бы мягкой и величественной ни была осанка капитана Федерации, взгляд этих разноцветных глаз создавал впечатление, что на них нацелился снайпер, и человек, встретивший его взгляд, даже попятился назад, устояв только благодаря помощи своего товарища.
Это был убийственный взгляд.
Он почти видел реку крови, текущую в этих ледяных глазах.
Невозможно, подумали одновременно несколько человек.
Этот капитан — бета, возможно ли ему было так натренировать ментальную силу? Но тогда почему вокруг этого человека существует невидимое гравитационное поле, неосознанно вызывающее слабость в коленях у людей и страх в их сердцах.
Линь Цзинъе сказал спокойным голосом:
— Я капитан "Окрашенной звезды", если у вас есть важные дела, так как я уже здесь, пожалуйста, держитесь подальше от моего адъютанта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Chick-Lit[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...