Капитан сказал: Я умею вручную управлять звездолетом, даже в атмосфере.
— Вот уж и вправду подходящее время для того, что бы умереть. — сказал Линь Цзинъе и прервал общение.
За окном были сотни черных перьев, крылья расправлялись на ширину более чем в два раза выше взрослого человека, члены оперативной группы Летящее перо носили легкую и простую броню, чтобы уменьшить вес в полете, поэтому они могли быть очень проворными, тренированные бойцы ничем не отличались от настоящих хищных птиц.
Светоэнергетическое оружие в их руках также имеет особую форму, намного тоньше и длиннее обычного, с заостренным лезвием на конце, испускающим высокочастотные электрические токи, как для дальнего, так и для ближнего боя.
— Этот корабль не изолирован, не так ли? — небрежно спросил Лэй Энь.
Линь Цзинъе огляделся и вздохнул:
— Щиты защищают от электричества, но их слишком много.
На таком маленьком корабле один залп, и от щитов ничего не останется.
Переплетение темных крыльев подобно низко нависшему облаку, звук взмахов их крыльев звучал в унисон.
Лэй Энь потер уши:
— Эти мусорные птицы так раздражают.
Линь Цзинъе напомнил:
— Держись покрепче.
С этими словами они одновременно отстегнули ремни безопасности.
В темных облаках внезапно вспыхнул ослепительный свет, и Линь Цзинъе быстро выпустил три мощных снаряда, ослепив команду Летящих перьев, у которых были только обычные защитные очки, и в их строю образовалась брешь, из которой быстро вырвался проворный корабль.
Менее пострадавшие Перья снаружи немедленно развернулись и последовали за ними один за другим.
— Корабль впереди, пожалуйста, немедленно сбавьте скорость и примите эскорт от Перьев, иначе будут приняты необходимые меры! Повторяю, корабль...
Линь Цзинъе открыл канал:
— Следуйте за нами.
Кричащий капитан Перьев подавился своими словами, едва не захлебнувшись собственной слюной.
Корабль, казалось, тоже летел на крыльях, прокладывая себе путь через нависшие камни шахт со сверхъестественным проворством, даже избегая участков, где работали люди, и шумные Перья устремилась за ним, чувствуя себя стаей птиц, которую направляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Literatura Feminina[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...