Это всего лишь игра

2.2K 70 2
                                    

В Японии раннее утро. Солнце слепит прямо в сонные глаза девушки, от чего та зажмуривается. Рядом на зеленых деревьях мирно щебечут птицы. На улице весна, тепло и расцветает сакура. Наша Мицуки уныло плетется за подругой и чуть не плача объясняла свою трагедию.
- Ты представляешь! Я эту долбанную игру проходила всю ночь и вышла на плохую концовку! А я хотела хорошую...
Девушка устало зевнула и пробежалась взглядом по своей знакомой, как бы выжидая от нее реакции. Но та лишь с упреком в глазах посмотрела на нее и ответила:
- Я тебе говорила что не надо сидеть над этой игрой всю ночь! Она от тебя никуда не убежит.
Мицуки цокнула и закатила глаза на нотации своей подруги.
- Да знаю я. Но это было слишком захватывающе! Ты же знаешь, если я загорюсь чем нибудь, не остановить уже. И все таки, это всего лишь игра...
- Верно. Но ты сама виновата в этом.
Если так посмотреть со стороны, Мицуки и Мико совершенно разные люди. Мико - спокойная и рациональная, прежде чем делать что-либо, все тщательно обдумывает, ответственная и на нее всегда можно положиться. Одним словом - взрослая. Внешность соответствует ее характеру. Черная как смоль волосы, пронзительный взгляд зеленых глаз, довольно высокий рост, какая никакая, но форма тела есть.
Но Мицуки полная противоположность подруги. Импульсивная, энергичная, слегка даже наивная, действует прежде чем подумать. Но в какие-то моменты она может быть спокойной и рассудительной. Это очень редко бывает. Но одновременно она жутко неуверенная в себе. У Мицуки же внешность ничем не выдающаяся. Русые волосы по лопатки, карие глаза, рост примерно 170 сантиметров, довольно худая, талия все же присутствует. Но девушка считает себя самой, что ни наесть, обычной. По ее мнению, с такой внешностью рождаются каждая третья девочка.  Поэтому, пытается выделится из этой серой массы как может. В этот раз Мицуки остановилась на скрытом окрашивании в пепельный.
Тем временем, наши школьницы дошли до места, где получают знания. Они вместе подошли к шкафчикам и начали переобуваться. Первый урок был биология. Самый нудный и неинтересный, по мнению Мицуки, предмет. Зайдя в класс, девушка пробежалась взглядом по классу и медленно пошла к своему месту у окна.  Рядом с ней села и Мико.
- Слуушай.. Не могла бы ты меня прикрыть на этом уроке пока я сплю? -Мицуки посмотрела на свою подругу щенячьими глазами.
- В первый и последний раз. - Обреченно вздохнула девушка.
- Спасибо огромное! Я перед тобой в долгу. -Уже зевая, проговорила Мицуки.
Она аккуратно положила свою голову на руки и через некоторое время предалась Морфею.
Проснулась наша героиня от того, что кто-то настойчиво тычет ручкой в щеку. Открыв свои глаза она увидела стоящую перед собой Мико.
- Вставай, соня засоня. На завтрак пора.
- Уже иду...
Мицуки нехотя шагала за подругой в столовую. По пути Мико все же поинтересовалась, что же это была за игра, ради которой подруга даже не удосужилась поспать. Мицуки сразу оживилась и пробежав чуть вперед, она развернулась лицом к подруге. Девушка начала эмоционально рассказывать и размахивать руками. Но ее энергичность продлилась не долго. Все также идя спиной к дороге, Мицуки зевнула.
- Осто..
Мико не успела договорить слова, как наша героиня почувствовала как во что-то врезалась, точнее, в кого-то. Она поспешно развернулась лицом к высокому парню с пепельными волосами, также с ним стоял юноша с фиолетовыми волосами, и начала извиняться.
- П-простите, я не смотрела куда иду.
- Да ничего, все нормально... - Спокойным голосом сказал юноша.
Мико схватила свою подругу за руку и повела за угол отчитывать ее. Мицуки же спотыкаясь об собственные ноги, пошла за девушкой, зная что будет. Все это время их сопровождал взгляд пепельноволосого парня, но вскоре он тоже пошел за своим другом.
- Больше не выбегай так! И не ходи задам на перед. - Строгим голосом сказала девушка.
- Ну Микооо - Жалобно протянула Мицуки. - Я поняла, прости..
Дама виновато опустила взгляд на пол. Со стороны подруги послышался тяжелый вздох.
- Мда... Это был мой брат. Познакомились вы конечно, не самым лучшим образом...
Мицуки подняла голову и ошарашено посмотрела в глаза Мико. В твоем взгляде читалось недоумение.
- Как так?! Почему ты не рассказывала что у тебя есть брат?!
- Из-за его популярности. Я не хочу чтобы его фанатки приставали ко мне с просьбой дать его номер или познакомиться с ним..
- Уф.. Ну ты даешь. Я вот кстати, не знаю его даже. Не такой уж он и популярный. - Уже направляясь в столовую, сказала Мицуки.
- От него фанатеют его ровесницы. Именно второгодки.
- О, так старше нас на год?
- Верно. - Подтвердила Мико.
- И чем он прославился?
- Он занимается футболом. Видела того фиолетового парня? - Мицуки кивнула в знак согласия. - Так вот, это его друг. Он уговорил брата заняться спортом.
- Воот оно что.. -Озадаченно сказала девушка.
Оставшаяся часть перемены прошла без происшествий, девушки просто набрали себе еды и спокойно завтракали. Временами могли поговорить.
Прозвенел звонок, а это значит что пора бежать на геометрию и получать новые знания. Но не для Мицуки, она весь день проспала, восстанавливая свои силы.

/кхм, это первый мой опыт в написании фф. Не судите строго. Если вам понравилось, буду продолжать ^ω^

Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>Место, где живут истории. Откройте их для себя