Приехав к дому, девушка поблагодарила и оплатила таксисту за поездку. Взяв уже немного пьяную тушку Наги, с высоко поднятой головой барышня направилась в квартиру.
Кое-как пара дошла до места жительства. У Сейширо все время подкашивались, заплетались ноги, из-за чего он терял равновесие и чуть ли не падал вместе с девой.
Повалив пьяного парня на кровать, Мицуки устало вздохнула и бросила взгляд на своего молодого человека. Он распластался по всей кровати в позе «звездочки» а одна рука уже потянулась под толстовку, оголяя видимый рельеф пресса. Видя эту картину, на лице у Мицу появился заметный румянец. Но она быстро опомнилась и начала искать в аптечку таблетки от похмелья, попутно думая про себя: «Вот надо же было ему выпить весь стакан залпом.. Не умеет, пусть не берется. Одни мороки...»
Девушка нашла коробочку нужных таблеток и положила их на предкроватную тумбочку.
«Дальше воду надо принести.»
Ноги поплелись на кухню. Дева и сама изрядно устала тащить на себе довольно тяжелую тушу Наги. Да и в моральном плане тоже...
А тем временем вода в стакане была налита, а сам сосуд был поставлен рядом с таблетками. Все приготовления к утру были закончены. А это значит, что можно и отдохнуть.
Мицуки присела на недалеко стоящее кресло, согнула под себя ноги и откинула голову на спинку. Достаточно вымотавшись, Мицуки уснула в специфической позы. Ведь ранее у нее не было никого на ночевке.Непривычно тепло. Даже довольно жарко.
Именно от этих ощущений проснулась Мицу. Распахнув свои сонные очи, она увидела мирно воздымающуюся грудь парня.
«Так, я же вроде на кресле заснула.. Так почему я рядом с Наги на кровати?»
Спросонья дама довольно долго думала на этим. Но в итоге сделала верное умозаключение в виде того, что парень всего навсего перенес хозяйку квартиры к себе в теплое ложе.
Девушка аккуратно поднялась на локтях, при этом попутно убирая с себя увесистую руку Наги, которая с таким трепетом приобнимала саму деву.
Взгляд сразу нашел тумбочку, на которой была раскрыта пачка таблеток и отпита вода.
«Хорошо что заметил...»
Немного постояв в такой позе, Мицу задалась вопросом:
«Стоп, сегодня какой день недели?»
Руки судорожно начали искать телефон, дабы посмотреть чертову дату. Под руку попался мобильник Наги. Экран засветился, а на нем виднелся текст: «Четверг, 10:21»
«Блять.. Проспала учебу...»
Пронеслось в мыслях у Мицуки. Она уже хотела отбросить телефон на место, как он завибрировал в руках у девушки. Это Рео прислал сообщение парню с текстом: «Ну что, как у вас там дела?))»
«Благодаря тебе все просто кошмарно. Как ты вообще додумался до этого?»
Хотела бы так Мицу ответить дружку Наги. Но телефон был запоролен.
Девушка решила не идти в этот раз в школу. Она нашла лежавший свое устройство связи, которое лежали вообще на конце кровати и написала об этом своей матери, то что якобы она заболела и не сможет прийти.
Слишком много всего навалилось с утра на барышню. Голова уже раскалывалась от проблем, связанных с этой вечеринкой. Мицу уже корила себя за то, что вообще согласилась на авантюру Рео.
Пробыла в таких мыслях школьница довольно долго, пол часа точно. А в это время парень уже разлепил свои сонные глазки и увидел задумчивую девушку.
- Что случилось? -*тихим голосом спросил Наги.*
Оторвавшись от своих мыслей, Мицу повернулась в сторону Сейширо.
- О Сейши, ты проснулся наконец. Я видела что ты выпил таблетки, молодец. Но вчера...- Дева начала быстро тараторить что произошло вчера вечером. Наги лишь внимательно слушал и изучал внешний вид Мицуки. Волосы растрепанные, милая пижама, заспанные глаза. И все это его. Он владел этой красотой.
- Ты меня вообще слушаешь?-Окликнула школьница своего парня, который осматривал ее с ног до головы.
- Конечно.-Все таким же ленивым тоном произнес Наги и тут же протянул свои руки, давая понять, что он хочет обнять ее.
«Он невыносим.»
Пролетело в мыслях у Харады. Но все же, она поддалась этому искушению и оказалась в крепких объятиях Сейширо.
-Ты меня любишь, Наги?-Резко выдала дева. От чего прикрытые на секунду глаза парня, широко открылись.
- Если бы не любил, не лежал с тобой сейчас в обнимку. И вообще, перестань накручивать себя из-за мелочей. Я не буду тебя использовать в своих целях и...- Футболист начал объяснять почему стоит доверять и не опасаться его. И все время приводил аргументы по типу: «мне лень» или «зачем мне это». В глазах Мицуки он звучал чертовски красноречиво. Что даже на секунду подумала: «И правда, почему я так думала?»
Так наша милая пара и провела оставшийся день. Лениво. Но с душевными разговорами и тактильностью. А озорному Микаге со своими надежными, как швейцарские часы, идеи. Еще достанется от Сейширо.//вот такой ленивый финал... Заранее извиняюсь за это. Этот фф я закрываю. Всем спасибо кто оставался со мной до конца! Вы мои любимые котятки) (●'ω`●)Может еще встретимся, кто знает ʅ(◞‿◟)ʃ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>
FanfictionНичем не примечательный школьный день, наша главная героиня - Мицуки Харада, снова не спала целую ночь. А все из-за игры. Что же ее ждет дальше?