Заигрывание(?)

1.2K 63 4
                                    

Утро началось в спешке. Девушка очень сильно опаздывала на уроки. Все благодаря увлекательной игры. Мицуки впопыхах собиралась и со всех ног понеслась в школу.
Постучавшись в кабинет, она попросила прощения у учителя и села на свое место. Ее сопровождали осуждающие взгляды выскочек.
Прозвенел звонок. К парте Мицуки подошли три «стервы» класса.
- И что ты опоздала? - Спросила одна из них.
- Вас это точно не касается. - Резко ответила Мицу.
- Хм. Тогда после уроков встретимся на крыше. Посмотрим, будешь ли такой смелой. - Хмыкнув, сказала девушка.
- Обязательно. - Мицуки закатила глаза.
Весь день пролетел незаметно. Ничего выдающегося не случилось. Конечно же на переменах подруги что-то бурно обсуждали. Но Мицуки не решилась рассказывать про ситуацию с девочками из класса. Все таки должна же она когда-нибудь научится решать проблемы сама!
Дверь на крышу открылась со скрипом, Мицу взглядом уже нашла тех выскочек. Подойдя ближе она услышала как те, что-то обговаривают между собой.
- Ну, и для чего вы меня позвали?
- Ничего особенного. Просто решили поиздеваться над тобой.
- Хах, если это все, то я лучше пойду - Равнодушно ответила Мицуки.
Девушка сжала плечо Мицу и остановила ее.
- Ну серьезно, зачем я вам? Оставьте меня в покое. Я ничего вам плохого не сделала. - Устало вздохнув, сказала Мицуки.
- Да мы повеселится хотим просто, не переживай!
Стерва громко захохотала и замахнулась на девушку. Мицу вся сжалась и зажмурила глаза ожидая пощечины, но удара не последовало. Медленно приоткрыв очи она увидела руку парня, которая остановила замах девчонки.
- Повеселится? А другого развлечения не нашли? - Угрюмо произнес юноша.
- Да.. Простите..
Как только увидели старших сразу же побежали к лестнице. Испугались.
- Ты как? - Спросил парень.
И только сейчас, взглянув на его лицо, девушка поняла что это Наги.
- А, да все нормально. Не переживай. Ии мне пора! Спасибо что помог!
- Постой, как тебя зовут? -Наги аккуратно взял руку Мицу.
- А.. Мицуки Харада...
- Понятно.. Меня Наги Сейширо.
Диалог у них явно не завязывался. Мицу показалась что он всегда вялый, неразговорчивый парень. Но в этот раз он хотел о чем-то поговорить.
- Если хочешь что-то спросить - спрашивай. - Робко сказала девушка.
Наги поднял свои серые глаза на Мицуки.
- Мм.. В тот раз, когда мы врезались...
- А! Еще раз прости за это, я правда не хотела! -Девушка начала судорожно извинятся.
- Да ничего, я не по этому поводу.
Мицуки вопросительно посмотрела в сторону парня.
- До столкновения я краем уха слышал что ты рассказывала подруге о какой-то игре.. Вот и хотел с того раза спросить что за игра.
Голос парня был тихим и низким, сам он выглядел что вот-вот заснет.
- А, это... Игра называется Detroit: Become Human. (Простите, в голову больше ничего не лезло.)
- Ого.. А на чем ты играешь?
Парень явно оживился, узнав что Мицуки играет в такие игры. Так и завязался их диалог.
Все пол часа они разговаривали про свои прохождения и концовки. Мицу конечно же шутила иногда, а Наги лишь хмыкал на такие действия.
- Ой, уже половина четвертого. Тебе никуда не надо?- Спросила девушка, как бы намекая на дополнительную секцию парня.
- Да.. Надо... Но мне так лень.
- Вот тут я уже не знаю чем тебе помочь. -Харада встала со ступенек и обернулась взглянуть на юношу.
Сейширо сидел на ступеньке, прижав колени к щеке.
- Может.. Проведешь меня до спортзала? - Предложил парень.
Девушка рассмеялась.
- Наги! Это ты девушек должен провожать, а не они тебя.
- Я в любовных делах не разбираюсь... - Лениво протянул парень потихоньку вставая с лестницы.
- Ладно, провожу тебя.
Наги встал в полный рост. Мицуки так и не замечала его высокий рост до этой встрече. Сейширо был на голову выше девушки.
- А природа тебя явно не обделила ростом. -Рассматривая парня сверху вниз, сказала Харада.
- Да и тебя тоже... Остальные девушки были по локоть мне.
По дороге вы все так же разговаривали про игры. Но девушке стало интересно узнать поближе парня.
- Много с кем уже встречался?
- А?.. Ни с кем еще не было отношений. А у тебя как на личном?
«Сам спрашивает? Я заинтересовала его?»
- На личном... Ни-че-го нет. - Мицу повернула голову в сторону Наги и улыбнулась. - Странно что ты ни с кем не встречался.
- Почему ты так считаешь? - Безразлично спросил парень, втыкая в консоль.
- Ну.. Ты высокий, красивый, предполагаю ты не ревнивый собственник, понимающий, но ленивыый. - Мицу хихикнула.
- Последнее чистая правда...
- Не отрицаешь, уже хорошо. А вот и спортзал! Удачи тебе на тренировке и не отлынивай. - Ты послала Сейширо воздушный поцелуй.
Мицу любит флиртовать и заигрывать с парнями, даже не надеясь на отношения. Парень на это никак не отреагировал. Лишь махнул рукой и скрылся за дверьми спортзала.
«Черт, может я слишком много себе позволяю на первой встрече?»
Немного постояв, Мицуки отмерла и пошла быстрым шагом домой.

//эхе, надеюсь вам понравится дальнейший разворот событий(≧∇≦)

Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>Место, где живут истории. Откройте их для себя