Девушка проснулась от чьих-то горячих рук на талии. Дама разлепляет свои сонные глаза. И первое что ей бросается в глаза то, что это не ее комната. Светлые обои, посреди комнаты стоит телевизор, повсюду разбросаны вещи и даже приставка пылиться где-то в углу. Мицу разворачивает голову назад и встречается с мягкими пепельными волосами Сейширо. Наги обнимал Хараду сзади своими большими руками и мирно сопел, щекоча своим дыханием область шеи. Мицуки встала в ступор. Она начала проматывать у себя в голове вчерашнюю прогулку. Девушка вспомнила что уснула прямо на руках у юноши, но как она оказалась дома у Наги ей не было неизвестно. Харада попыталась вырваться из объятий парня, но тот лишь еще сильнее прижал леди к своей груди. Раз план побега не удался, надо разбудить хозяина квартиры. Мицу всем телом развернулась внутри крепких объятий, лицом к белой макушке Сейширо. Нос приятно щекотали мягкие волосы парня, пахнущие цитрусовым шампунем. Руки сами невольно зарылись в слегка запутанную шевелюру юноши. От нежных прикосновений Сейширо проснулся и открыл свои уставшие глаза. Он что-то неразборчиво промычал себе под нос и прижался головой к груди Мицуки.
«Кажется вся эта ситуация его не смущает... Ну да, это же Наги.»
Подумала про себя барышня. Но тут же переполошилась и остановила свои ловкие пальчики, которые находились в шелковистых волосах парня. От этого резкого торможения Сейширо выглянул из своего теплого и укромного местечка.
- Ты чего остановилась? - С ноткой волнения спросил Наги.
- Сейчас же понедельник? Сколько время? Мы не опоздаем на учебу?- Харада быстро тараторила и не давала даже слова вставить юноше.
- Успокойся. Сегодня выходной... Праздник же..- Лениво ответил Наги и сразу же нырнул в свое, уже «излюбленное» место.
«Точно, сегодня же Хинамацури..»
Девушка облегченно вздохнула. Но все таки ее волновало, как она попала в квартиру Сейширо. Мицуки стала строить догадки и пришла к умозаключению, что Наги просто приволок ее к себе домой. Наверное ему было лень идти до дома Харады. От этой мысли на лице барышни невольно появилась улыбка.
- Мицуки... - Ласково окликнул девушку Сейширо.
- Что такое? - Промолвила леди.
- Можешь... Пожалуйста еще помассировать голову.. - Робко произнес парень.
Харада тихо засмеялась и вновь запустила свои тонкие персты в белые, словно снег, волосы Наги.
«Это же нормально для наших отношений? Может..»
В голове у девушки было полно сомнений. Это ее первый опыт в любовных делах.
- Наги... -С явной неуверенностью промолвила Мицуки.
- М? - Хриплое мычание парня отдалось где-то в груди у барышни.
- Почему ты решил встречаться именно со мной? - В этот момент взгляд пары встретился. В глазах леди читалось колебание. Будто она свернула не туда, словно это все неправильно.
- До тебя я думал что встречаться это муторно и сложно.. Но сейчас понял что в этом ничего затруднительного нет. С самого начала, как только я тебя увидел, подумал «С ней наверное легко общаться, она постоянно улыбается и смеется». Так и оказалось на самом деле. Вот уж не знаю веришь ли ты в любовь с первого взгляда, но это она и есть... Я сначала даже и не понял что я чувствовал к тебе, поэтому обратился за помощью к Рео. Именно он и сказал что я влюбился. Знаю, тебе сложно в это поверить. Ведь мы от силы неделю общаемся, но давай хотя бы попробуем... Может у нас что-нибудь да получится. - Мицуки как завороженная слушала монотонный рассказ парня. При этом не отрывая зрительный контакт.
- Ой, что-то я устал так много говорить... Я спать..- Уже устраиваясь поудобнее сказал Наги.
Харада лишь немного хихикнула и погладила парня по голове. На ее лице выступил легкий румянец.
«Может и правда получится что-то?»//Хинамацури, по-русски Праздник девочек или Праздник кукол, один из главных праздников в Японии, который отмечается 3 марта. Также этот праздник известен под названиями Праздник первого дня змеи и Праздник цветения персика.
Йоу, вот вам нежнятинки на ночь) Как думаете, что будет дальше? (๑╹ω╹๑ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>
FanfictionНичем не примечательный школьный день, наша главная героиня - Мицуки Харада, снова не спала целую ночь. А все из-за игры. Что же ее ждет дальше?