Вечер. На часах ровно семь часов. Мицуки стоит около свободной скамейки и ждет своего парня. Ведь он впервые пригласил ее на свидание. Сегодня последний день праздника, поэтому будут запускать фейерверки когда стемнеет. Харада вся светилась от счастья, она даже и не думала что проведет этот праздник с кем-то кроме Мико. Рядом со скамейкой находился вход на ярмарку. Издалека виднелись яркие вывески, гирлянды на деревьях и много людей. Настолько много, что девушка переживала за Наги. Вдруг ему станет лень проходить через всю эту толпу и попроситься домой.
«Надеюсь, все обойдется.»
Подумала Мицуки и посмотрела на время. Телефон загорелся и на экране показались цифры. Сейширо опаздывает.
«Ну ничего, может просто задерживается. Подожду еще.»
Подумала леди и присела на рядом стоявшую скамейку.
Время шло, как и счастливые люди проходили перед лицом девушки. Кто уходил с праздника, кто только подтягивался к началу фейерверку. Уже стемнело. Прошел уже час, с назначенного времени. Харада решила позвонить юноше.
В ушах тихо звучали гудки из-за гама рядом находившихся людей. Вдруг с динамика послышался сонный голос парня.
- Мицуки... Я заснул. Прости.
- Так и знала. - Школьница совсем не удивилась такому заявлению со стороны Наги. - Ты знал про встречу и все равно заснул.
- Я понимаю...
- Молодец. - В это время голос девушки задрожал, а на глазах появлялись маленькие слезинки. - Все, давай.
- Стой. Подожди.. Я правда не хотел чтобы так получилось. -Юноша стал извиняться, как нашкодивший котенок.
- Я поняла, поговорим в следующий раз. - Мицу поняла что еще секунда и слезы польются ручьем из ее глаз, поэтому хотела скорее закончить не самый приятный разговор.
- Хорошо...
Барышня моментально повесила трубку сразу после слов Сейширо. Харада откинулась на спинку скамейки и распластала руки по бокам.
«Я понимаю что он виноват.. Но... Я не знаю..»
Жгучее чувство обиды разливалось по всему телу девушки. Она понимала что обижаться тут не на что, но горечь присутствовала. Ее надежды на это свидание не оправдались.
Школьница легко встала со скамьи и поплелась на встречу к дому. Ноги еле двигались, настроения совсем нет. На фоне послышались свисты фейерверков и радостные возгласы людей. Остальные действия барышни были как в тумане. Она опомнилась уже находясь у двери в свою квартиру.
Дверь захлопнулась, в коридоре была кромешная тьма. Впервые для Мицу эта тишина была давящей. Она вяло кинула свою сумку в стороны тумбы, сняла кроссовки и пошла в ванную комнату. По лицу немного растеклась тушь.
«Ты выглядишь жалко..»
Сама себе сказала девушка.
В унылом настроении Мицу приняла душ и завалилась спать, предварительно поставив будильник чтобы не проспать завтра.Утро выдалось спокойным. Правда немного опухшие глаза Харады давали о себе знать. Как только подруги встретились по дорогу в школу, Мико начала расспрашивать сонную барышню.
- Да тут такое дело... - Мямлила Мицу.
Подруга внимательно выслушала печальный рассказ и промолвила:
- Понимаю, твоя обида вполне обоснованна. Просто поговори с Наги. Думаю, он поймет.
- Ладно, попробую. Но не обещаю.. - Неуверенно сказала девушка.Школьный день прошел без приключений. Похоже, даже здесь Сейширо не было. Погода на улице портилась, тучи сгущались в одно темное пятно. Все говорило о дожде.
«Надеюсь я успею добежать до дома..»
Уже переобувавшись, подумала про себя школьница.
Мицуки выбежала из помещения и на скорую руку попрощалась с Мико. Быстрым шагом девушка добиралась до своей квартиры. Но, по закону подлости хлынул ливень. До дома бежать еще несколько минут.
Школьница уже прилично намокла, ведь зонт она не взяла. На горизонте уже виднелось очертание здания, но возле подъезда кто-то стоял. Сейчас девушку не особо не волновало, но подбежав ближе, показалась до боли знакомая белая промокшая макушка.
- Сейши? - Машинально вылетело из уст девушки. Так внезапно, что она остановилась и прикрыла рот рукой.
Мицуки аккуратно подбиралась ближе к парню. Он стоял неподвижно около подъезда, с опущенной головой. Расстояние между ними сократилось в один момент. Рука Харады осторожно потянулась к широкой спине Наги. Почувствовав тепло, парень обернулся в сторону барышни. Глаза юноши расширились от удивления при виде Мицу.
- Мицуки.. - Единственное что вымолвил Наги.
Харада моментально оказалась в крепких объятиях. Мокрая одежда слиплась, с волос парня стекали капли, а ливень и не думал прекращать.
- Сейши, пошли домой. - Сказала Мицуки и взяла за руки юношу, ведя в сухое место.// Йей, как вам такой разворот событий? Надеюсь понравился (>人<;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>
FanfictionНичем не примечательный школьный день, наша главная героиня - Мицуки Харада, снова не спала целую ночь. А все из-за игры. Что же ее ждет дальше?