Признание

1.1K 58 8
                                    

Вечер. Время подходило к восьми. Все это время Харада проматывала эту встречу у себя в голове. Парень и вправду был очень красив. Особенно Мицу нравились его пепельные волосы.. Так и хотелось зарыться пальчиками в них. На телефон пришло уведомление. На экране отображалось сообщение от незнакомого номера.
****
^Неизвестный^
- Привет, это я - Наги Сейширо. Извини что без предупреждения пишу. Номер дала Мику('-').。oO

А, это ты Наги. Я уже испугалась.. Раз ты написал, что-то хочешь спросить или поговорить о чем-то?
- Да, но уже передумал. Такое надо обсуждать напрямую. По крайней мере, я так думаю. Не знаю как правильно... В падлу думать..('ω`)

Хехе. Ты как всегда в своем репертуаре. Тогда думаю нам надо встретиться (*'ω`*)
- Да, завтра в семь на крыше школы сможешь?

Да смогу, а разве школа в такое время не закрывается?
- К твоему счастью или нет, не закрывается (ᵔᴥᵔ)

Завтра узнаем, счастье это или нет...
- Угу. Пиши если что, но не могу гарантировать что сразу отвечу

Да, хорошо. ∩^ω^∩
****

«Хмм... Как же его записать? Медведь Сейширо? Слишком длинно. Медведь Сейши. Пока так..»
Мицуки уснула с мыслями «что же хотел сказать Наги?», но остановилась на том, что будет.

Весь день Харада была как на иголках. Ей было слишком невтерпеж узнать, что хочет сказать парень. И вот, наконец, настали долгожданные семь часов вечера. Девушка не спеша идет по лестнице, ведущая на крышу. Аккуратно открывает дверь и видит недалеко стоящего Сейширо. На лице девушки моментально появилась улыбка. Мицуки скорее пошла к Наги.
- Хей! Приветик. Что ты хотел сказать?
- Ам.. Да, привет. На счет этого.. -Выдержав небольшую паузу- Давай встречаться?
Мицу опешила от такого предложения, ведь они совсем недавно познакомились. Ей никогда еще мальчики не предлагали этого. Но что-то тут не так.
- Э... С чего так резко? - Харада явно ничего не понимала.
- Да так, стало интересно каково это встречаться с девушкой... - Спокойно произнес Наги.
- Что? «Просто интересно»? Сейширо, это не шутки. Чувства тебе не игрушка, с которой можно поиграться, и когда наскучит, выбросить.
- Мм.. Хорошо, а если я тебе скажу что все всерьез?
- Я уже не поверю. По крайней мере нам нужно сблизиться. Наги, ты такой дурак...
Сейширо подошел к Мицу вплотную. Девушка начала отходить, но долго делать это не вышло, сзади была стена. Парень зажал Хараду и поставил свои ладони напротив лица Мицуки.
- А если я докажу что это все всерьез? До того как я тебя встретил, думал что отношения это лишняя морока... Но теперь мне стало безумно интересно что же у нас с тобой выйдет.
Юноша был настроен серьезно. Его глаза пылали любопытством.
- Ээ... Наги, дай мне подумать несколько дней... - Тихим голосом сказала девушка.
- Хорошо. Через два дня в это же время, здесь же.
Наги развернулся и направился к выходу. Мицуки же обреченно вздохнула и соскользнула по стене вниз.
«Что это сейчас было? Совсем сумасшедший...»
Все два дня Харада стараласть всячески избегать Наги. От его взгляда после той встречи было не по себе... Мицуки даже перестала выходить из класса, ссылаясь на лень. Подруге тоже не стала рассказывать. Та в свою очередь поняла, что что-то не так и начала расспрашивать Мицу.
- Итак, рассказывай что случилось.- Ее взгляд стал более серьезным.
- Ээ... С чего ты взяла что что-то случилось? - Девушка нервно улыбнулась.
- Ты раньше постоянно выбегала из класса и была более оживленной. Сейчас ты подозрительно тихая. Быстро рассказывай.
- Эх... Ничего от тебя не утаишь. Сама настояла.
Мицуки стала рассказывать о своей созревшей проблеме. Мико лишь внимательно слушала свою подругу.
- Вот блин... Прости, это я походу надоумила его на такие действия.. Наги сказал что какая-то девушка заигрывает с ним, но я даже не думала что этой девушкой окажешься ты. Поэтому посоветовала спросить о чувствах. Но я не думала что он сделает таким образом! Совсем дурной... -С сожалением рассказывала Мико.
- Какой ужас... И что мне ему ответить? В тот момент у него так загорелись глаза... - Харада закрыла лицо руками.
- Тут только тебе решать. Но скажу что Сейширо неплохой парень, хоть и ленивый.
- Это ты меня так подбадриваешь? Ну спасибо... А ведь мне уже сегодня надо ответить ему...
- Прости, тут я тебе помочь не смогу. -Мико погладила спину подруги.
- Ай, не важно. Спасибо что выслушала...
Оставшиеся уроки прошли незаметно для Мицу. И время подходило к семи, но девушка не с таким трепетом ждала их. Нервно сглотнув, девушка пошла на место встречи. Наги прибыл раньше. Не изменяя традициям, он играл в консоль. Девушка тихо подошла к парню и легонько похлопала юношу по спине, чтобы тот обратил на нее внимание. Он сразу обернулся, убирая свое развлечение в карман. Мицуки сразу замялась. Ей и вправду еще никто не предлагал встречаться. Наконец собравшись с мыслями, Мицу сказала:
- М.. В общем, даю тебе испытательный срок - месяц. Если у нас совсем все туго будет с взаимоотношением, то ты сам знаешь что будет.
«Ай, что я творю? Я не умею отказывать людям... Ненавижу это.»
Глаза парня сразу засветились, как у ребенка, которому купили сладость, которую он хотел.
- Не шутишь? Серьезно? Я думал ты откажешь... - Монотонным голосом произнес Наги.
- Ой, от тебя грех отказаться. -Хихикнув, Харада сразу свела все в шутку.-Только, я первый раз вступаю в отношения, сильно на меня не надейся... То есть, я особо первых шагов не буду делать.. Прости.
- Ничего, путем проб и ошибок будем все узнавать. -На лице Наги была видна легкая улыбка.- Я тебя провожу.
- Охо. Неужели сам Наги Сейширо проведет меня до дома? - Мицуки рассмеялась.
- Не язви, иначе я передумаю. Мне и так влом это делать.-Обреченно сказал юноша.
// Ох... Я наслушалась песенок и придумала столько много историй. Еще б написать их😭 В этой главе я не стала разделять само «признание» Наги и ответ нашей героини. Надеюсь все намана (●'ω`●)

Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>Место, где живут истории. Откройте их для себя