Всю дорогу девушка расспрашивала Сейширо. Были вопросы по типу: какое твое любимое блюдо? Любимый вкус мороженого? И тому подобное. Наги конечно же отвечал, но особой эмоциональностью не отличался. Мицуки резко замолчала. Она думала что уже надоела своим опросом и навязывается. Парень перестал слышать голос Харады и спросил:
- Ты чего? Что-то не так?
- А... Тебе еще не надоело?- Тихо произнесла Мицу, с ноткой неуверенности.
- Нет, ты же это спрашиваешь чтобы узнать меня лучше. Все хорошо..- Юноша все так же спокойно говорил.
В этот момент Мицуки перестала волноваться. Вместе с парнем ей было комфортно. Он тихий и спокойный, большой, словно мишутка. Наги внимательно слушал девушку и коротко отвечал. По дороге Сейширо сам изъявил рассказать немного о себе. Из этого рассказа девушка что у него есть дорогой друг Рео, с которым он недавно начал играть в футбол. Живет он тоже отдельно от родителей. Мицуки беззаботно хихикала на смешные истории, иногда удивленно охала и разбавляла все своими шутками. Вокруг этой пары стояла невероятная атмосфера комфорта и взаимопонимания. Довольно энергичная девушка и флегматичный Сейширо, который может в любой момент подавить интенсивность Мицуки.
Харада не заметила как они уже подошли к ее подъезду. Дама чуть прошла вперед и обернулась лицом к парню. Она расставила руки в стороны, намекая Наги. Юноша подошел к ней и заключил Мицуки в неумелые, но теплые объятия. Что было непривычно для него самого. Юноша не так уж и часто с кем-то обнимался, если только с родителями в далеком детстве. Учитывая рост парня, голова девушки находилась на уровне ключиц. Она уловила у Сейширо нотки мужских духов.
- Наги...-Полушепотом произнесла Мицу.
- М?-Протянул своим бархатным голосом юноша.
- Запомни, я очень тактильная особа.
- Постараюсь... - Все таким же ленивым тоном говорил Сейширо.
Оторвавшись от горячих объятий, Наги с Мицуки попрощались.Спустя некоторое время на телефон Харады приходит смс от «Медведя Сейши»
***
«Медведь Сейши»
- Привет, давай сыграем в онлайн игру? (๑╹ω╹๑ )О, привет. Да, конечно сыграем. Говори название.
- F.O.S
Поняла, сейчас скачаю.
***
Мицуки стала включать свой компьютер. Зайдя в браузер, она ввела в поисковую строку название игры. Оказывается это ММО. Игрушка весила немного, поэтому быстро скачалась. Мицу быстренько создала своего персонажа и вошла в лобби. Оно было очень ярким, красочным, прямо как в сказках. Пока девушка любовалась графикой, ей на телефон пришло смс от Наги.
***
- Это ты в лобби стоишь? С ником: Harmiz?Да, я. А ты я так понимаю, с белыми волосами?
- Именно. Давай лучше созвонимся.Окейй
***
На экране высветился звонок от контакта «Медведь Сейши». Мицу сразу взяла трубку. Из динамиков послышался голос парня.
- Хэй, меня слышно?-Спокойным голосом просил юноша.
- Да, все отлично. А теперь объясняй что и как тут делать...
Казалось что у Наги по телефону голос был еще ниже.
Около пяти часов пара разговаривала и развлекалась в F.O.S. В основном смех можно было услышать от Харады. Наги же просто иногда хмыкал, видя как девушка не справляется с управлением. Время было уже недетское, пол четвертого, как никак. Последние минут двадцать звонка Сейширо с Мицу просто мило общались. Разговаривали о планах, чего боятся, о детских историях и так далее. В очередной увлекательный рассказ девушка уже засыпала. Низкий голос парня сильно убаюкивал, и не без того сонную леди. Мицу давно заприметила что ей нравится голос Сейширо. Бархатный, тихий и хрипловатый. Школьница, в полусонном бреду, успела сказать только то, что ее очень завораживает монотонный голосок парня. Затем погрузилась в страну грез, оставляя юношу в недоумении.
Харада проснулась не в самом лучшем духе. Она заснула прямо на столе, поэтому у нее жутко болело все тело, в особенности спина. Посмотрев на время, Мицуки пришла в ужас.
«Уже четыре часа дня! Каким образом я так проспала? Благо сегодня суббота...»
Первым делом Мицу проверила лежащий рядом телефон. На экране высветились непрочитанные сообщения от Мико и Наги. Подруга лишь переживала за девушку, не умерла ли она. Харада ответила ей, что все с ней хорошо и переживать не стоит. А вот от Сейширо совсем другое сообщение. Да и время отправки было четыре часа ночи. Видимо, когда девушка заснула, он решил ей написать. Просто пожелал спокойной ночи. Да и, судя по всему, он в сети так и не объявлялся. Наверное тоже спит. Мицу решила не отвечать ему, а то вдруг еще разбудит спящего красавца.
На этот вечер у Харады были бытовые планы. Ничего особенного она не делала. Просто помыла полы, зеркала, протерла пыль и приготовила себе еды. Ближе к шести уже и Наги проснулся. Он дал знать девушке об этом своим сообщением.
***
- Здравствуй, я только проснулся. Давай завтра сходим в парк погулять? ( ^ω^ )
Привет! И тебе не лень будет?- Все что касается тебя, отнюдь не в падлу. Завтра в шесть у входа в парк.
Хорошо, хорошо.
// юпи е. Вот и новая главушка. Я тут подумала... Может мне график выхода глав составить? А то так спонтанно выкладывать не есть хорошо (*'-')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>
FanfictionНичем не примечательный школьный день, наша главная героиня - Мицуки Харада, снова не спала целую ночь. А все из-за игры. Что же ее ждет дальше?