Столкновение

1.2K 59 0
                                    

Конец рабочего дня, все школьники переобувались и бежали кто на секции, кто домой. Мико вместе с Мицуки попрощались недалеко от своих домов и пошли в разные стороны.
«Интересно, как зовут того парня в которого я врезалась? Высокий такой был... На белого медведя похож.»
Девушка зашла себе в квартиру. Жила она отдельно от родителей. Зайдя в свою комнату, скинула рюкзак и пошла переодеваться в домашнюю одежду. Поскольку весна и жарко, она надела обычную серую футболку и велосипедки. Не долго думав, Мицуки быстро перекусила и принялась за уроки.

Время 18:49.
                                  ****
«Микушечка💓»
-Привет, слушай. Зайди ко мне, пожалуйста.

-Приветики, а что такое? Что-то случилось?

-Нет, ничего особенного. Мой брат опять не подготовил форму для тренировки и пошел на футбол без нее. Бездарь.

-Хахвх, хорошо минут через пять подойду. Скажи хоть как брата зовут. А то если не будет, тренеру передам

-Спасибо тебе большое. Зовут Наги Сейширо.

                 -Окей, без проблем
                                ****
Мицуки заблокировала свой телефон и начала собираться. Хотя что переодеваться то? Футболка чистая, велосипедки тоже. Девушка решила так и пойти. (Как говорится, шлепки надел и попиздовал нахуй.) Надев кроссовки, Мицу взяла ключи и закрыла за собой дверь.
Через некоторое время девушка была у двери подруги. Мико открыла ей и сразу вручила потерянную форму своего брата.
- Можешь положиться на меня! Доставлю в целости и сохранности.  - Гордо подняв нос, сказала дама.
Подруга лишь улыбнулась и пожелала не потеряться по дороге. На что Мицуки фыркнула.
Подходя к стадиону, девушка увидела бегущих парней. Но ей нужен тренер. Дама не особо хочет встречаться с Наги, ведь до сих пор стыдно про то нелепое столкновение.. Рыская глазами по полю, Мицуки увидела мужчину, лет сорока.
«Наверное это и есть тренер..»
Она ближе подошла и спросила:
- Аэ.. Здравствуйте, вы тренер по футболу?
- О, здравствуй. Все верно. Ты что-то хочешь?
Мицу вытащила форму из-за спины и протянула тренеру со словами:
- Это форма Наги Сейширо, он забыл ее дома. Передайте ему пожалуйста.
- Ох, точно. Он опять где-то прохлаждается. Спасибо огромное.
- Да ну что вы, ничего страшного. Вс..
Мицуки не успела договорить, как увидела мерно надвигающуюся огромную тень. Это пришел Наги.
- О, а вот и ленивец пришел. Ты даже форму умудрился забыть! Что на этот раз приключилось, что ты опоздал? - Тренер начал допрос.
На что парень лишь устало вздохнул.
- У меня нет никакой отмазки. Мне было лень приходить сюда. Вот и все... А это девушка?.. - Как только указали на Мицуки, дама вздрогнула.
- А, она же тебе форму и принесла. Хоть поблагодари ее.
- Мм.. Спасибо.. - Без особых эмоций произнес Сейширо.
- Да не за что. Ладно, я пошла. Всего хорошего вам! - Девушка торопливо обошла высокого парня и побежала скорее домой.
Так как уже конец года, задают нашим школьникам мало. Поэтому Мицу быстро освободилась и принялась проходить свою излюбленную игру до поздней ночи.

//Если вы любитель воды, то ее здесь нет. Я не особо умею расписывать действия. Поэтому тут все так часто меняется, простите меня😭

Бессонные ночи <Синяя Тюрьма>Место, где живут истории. Откройте их для себя