Ран-ожидаемо-с этими словами Ран встал и подошёл к Юри. Он достал пистолет и приложил ко лбу Юри. Девушка долго думать не стала и достала пистолет из тумбочки. Спустила курок и так же приставила его ко лбу Рана.
Ю-хочу напомнить, твой младший братец сидит внизу. Если ты умрёшь быстро, то не могу гарантировать, что он умрёт так же)-произнесла игриво девушка.
Парень долго думать не стал и опустил оружие понимая всю ситуацию.
Ю-умничка, А теперь дай мне пистолет и сядь. Ран отдал ей пистолет, на что та отложила его вместе со своим.
Ран-зачем ты убрала свой? Ты могла убить меня и избавиться от проблем
Ю-ты мне ещё понадобишься-с этими словами девушка потянула Рана за галстук на себя, приблизив его лицо к своему, и прошептала ему.
Ю-будешь хорошим мальчиком, я тебя вознагражу. Скажи мне, зачем вы сюда пришли? Вас прислал Манджиро Сано, не так ли?-когда девушка задала вопрос, она начала наматывать галстук на руку и взяла его, как ошейник.
Ран-верно Нас послал Майки.
Ю-как там поживает брат Шиничиро?
Ран-ого, а тебе известно и о семье нашего босса
Ю-я Знаю Майки больше, чем вы можете себе представить. Я знаю его очень давно.я. была знакома с Шиничиро. Мы не плохо общались. Это можно было назвать...дружбой? Скорее всего, Манджиро послал вас для какого-то совместного дела?
Ран-да. Он послал нас передать пару документов - Ран достал из кармана в пиджаке небольшую стопку документов и свою визитку. Девушка отпустила его и пробежалась глазами по документам, а визитку положила на тумбочку
Ю-подожди здесь. Девушка пошла в свой кабинет, взяла из тумбочки документы и отдала их Рану.
Ю-жди меня, я обязательно к вам приду, а сейчас предлагаю пойти в низ.
Ран кивнул. Они встали с кровати, пошли к лифту, спустились и увидели такую картину: Макото и Риндо разговаривают и о чём то и пьют.
М-о, наши голубки вернулись ик.
Ю-чушь алкоголиков.
Ран промолчал и подошёл к брату
Ран-пока меня не было, ты себе собутыльницу нашёл?
Рин-вы чё там ебались? Нас отправили документы отдать. Казалось бы секундное дело. Нет, они пропали на дахулиард лет. Ран-если бы ебались, мне чуть бошку не прострелили к чёртовой материт
Рин-она же в стельку была.
М-да она у нас актриса.
Рин-ладно, нам пора идти. спишемся потом-обратился он к Макото, протягивая визитку.
Ю-и, Ты ещё нас голубками называешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри Хигабана и Ран Хайтани
FanfictionПрисутствует: мат,алкоголь,курение,наркота,а так же не совсем каноное поведение персонажей.