08:00 утра.
(не обращайте внимание на время в переписке. я ещё не очень разобралась в приложении)Юри измучено выдохнула. Положила телефон на стол и посмотрела на собеседника.
(р-роджер Можете придумать ему другое имя).Р-ты Меня слушаешь?
Ю-с какого перепуга на ты?
Р-мы с тобой созданы друг доя друга. И вообще ты баба, а я не каблук, чтоб выкать тебе.
Ю-между нами ничего нет. Я всего лишь закупаю у вас боеприпасы.Они говорили ещё час.
Время: 10: 30.
Р-слушай сюда. Я единственная лучшая партия для тебя. И я сука, мужик, Ты при виде моего члена будешь молить меня, стоя на коленях, трахнуть тебя, как самую грязную шлюху!
В дверь постучали с просьбой войти. Юри сразу узнала голос Рана.
Ю-входи-чуть ли не до трещин на лице, улыбалась Юри. Ран вошёл в кабинет с цветами.
(напоминаю Р-Это Роджер Ран-это Бог).
Р-ты, кто такой съеби !Не видишь, мы разговариваем.
Юри подошла к Рану и поцеловала в щёку. Оставив след от кроваво красной помады.
Ю-ты пришёл по раньше-наиграно улыбнулась девушка после подмигнув.
Ран сразу понял что нужно подыграть.
Ран-я смог пораньше закончить дела, дорогая.
Р-чё за хуйня она только моя.Съеби отсюда, пидорас!
Ран-дорогая не считаешь, что стоит его прогнать?
Ю-считаю.
Р-ахуела?-он подошёл к Юри, начал замахиваться. Шлепок был слышен на весь кабинет.
Ю-охрана, вашу мать, уведите господина Роджера-девушка посмотрела на Рана, который принял удар-всё хорошо?-обеспокоено произнесла Юри.
Ран-пустяк.
Ю-я принесу аптечку. Думаю, стоит обработать.
Ран-не думаю, что это стоит обрабатывать. Ничего серьёзного.
Ю-хотя бы лёд.
Ран-тебя не успокоить. да?
Ю-да.
Ран лишь немного посмеялся.
Девушка пошла за льдом. И не только.
(я нечаянно в заметках вырезала......все.....блчячяяяять..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри Хигабана и Ран Хайтани
FanfictionПрисутствует: мат,алкоголь,курение,наркота,а так же не совсем каноное поведение персонажей.