5 часть

223 8 1
                                    

На следующий день на собрании:
Ю-перейдём к главному. Мне понадобится 3 человека.
М-можешь взять с собой братьев Хайтани и Какучё. Остальные мне нужны для управления группировкой. Тем более, я думаю, ты уже их знаешь, особенно Какучё. Ю-как же я могу их не знать-на лице девушки появилась немного устрашающая ухмылка.
Ка-что конкретно нам надо будет делать?
Ю-ах, да, нам надо будет замаскироваться и вступить в их группировку. Нам нужно засветится в новостях как сильные преступники, не принадлежащие группировкам.
Рин-это займёт много времени, чтобы засветится в новостях, нужно сделать что то действительно грандиозное, на пример ограбление или убийство важной шишки. Ю-на этот счёт можно не переживать, у меня есть связи в Сми, это сильно упростит задачу. В общем, выдвигаемся завтра-сразу. После этих слов девушка нажала на кнопку в столе и в дверь тот час влетел человек в чёрных одеждах с сигарами, пепельницами, стопкой бумаг и винтажной зажигалкой. Он разложил всем по сигаре и пепельнице. Риндо, Рану и Какучё. Он положил листки и достал ручки из кармана, так же разложил их около листков.
Ю-это договор о сотрудничестве. В случае предательства с вашей стороны вы будете убиты.
Ран-а если вы нас предадите? почему мы должны вам доверять?
Ю-в случае предательства с моей стороны меня как и вас убьют с начала сдерут кожу живьём сразу после этого на мой живот положат таз с крысами, которые будут медленно съедать меня заживо, а остатки тела скинут в канаву, чтобы моя душа не смогла упокоится-беря сигару в рот произнесла девушка. Мужчина тотчас подбежал и поджог сигару
Ю-шучу меня просто расстреляют. Ещё вопросы?-выдув дым произнесла девушка. Рин-как это для вас выгодно?
Ю-по сколько У меня не просто группировка, как и у них. мы враги ещё и по бизнесу. По скольку эти мудаки выкупили почти всю наркоту, мой клуб стал менее популярным. Мне на себя то ели порошка хватает. А у меня ещё постоянные покупатели есть, которые все ещё ждут моих поставок.
С-не дадите номерок?-с  улыбкой протянул руку.
Ю-могу предложить визитку для таких покупателей.
С-пойдёт.
Ю-чтож бизнес обсуждать не будем. На этом вопросы кончились? Ах да, неужто не кто не прикоснулся к табаку? Не стесняйтесь, это за счёт моего клуба. Если хотите, можете взять с собой или покурить на террасе, там также есть пепельница и зажигалка.
Ран-у меня есть вопрос, который я хочу обсудить лично с вами.
Ю-обсудим позже. Ещё вопросы? Присутствующие на собрании-нет.
Ю-тогда наше собрание окончено-после этих слов она щёлкнула, и мужчина тотчас открыл дверь и кланяясь придерживал её. Когда все вышли, на диване остался только Ран.
Ю-выйди, принеси вино и 2 бокала. Мужчина улетел, будто с облегчением.
Ран-собираешься разговаривать, выпивая.
Ю-как же без этого-с улыбкой сказала девушка. Через минуту пришёл тот же мужчина с вином и бокалами. Он аккуратно разлил вино, оставил его на столе и ушёл. Ран-быстро он. Тебя видимо очень уважают. Ю-скорее боятся. Та смерть, которую я описала, запомнил её?
Ран-да.
Ю-так умирают все предатели. Вместе с этими "предателями" умирают и все его близкие люди. Они просто растееливаются. Ран-они на это действительно подписываются?
Ю-да. Я создаю для них иллюзию полной безопасности, пока они работают на меня. Если они как-то не так относятся ко мне или к моим близким людям, они несут за это ответственность. На пример если они обсуждают кого-то из моих людей, они теряют язык. Ты наверное видел в коридоре охранника с блокнотом в руках. Он обсуждал мою сестру, а точнее её сексуальность. За это я отрезала ему язык. Ран-жестоко но мне нравится-попивая вино произнёс парень.
Ю-ну. Так что там был за вопрос?
Ран-всё для чего я тебе нужен был это задание?
Ю-а ты хочешь большего?
Ран-был бы не против познакомиться с тобой по ближе).
Ю-хах я не против. встретимся после задания?
Ран-приглашение на свидание?
Ю-будем считать что да)-улыбнулась она. Ран-жду не дождусь нашей встречи.
Ю-взаимно.-девушка достала визитку из кармана, поцеловала её, оставив след от кроваво красной помады и ушла в соседнюю комнату-мне пора. встретимся позже. Ран положил визитку в карман и ушёл.
Вечером Юри вышла из душа и плюхнулась на кровать. Она громко дышала и думала о сегодняшнем разговоре. Она думала, не пожалеет ли она, услышав звук от уведомления. Она взяла телефон с тумбочки. Сообщение от неизвестного номера. Она зашла в Ватсап

 Она зашла в Ватсап

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(я спать у нас время 05:00 мне вставать в 10:00 я в другой стране сейчас)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(я спать у нас время 05:00 мне вставать в 10:00 я в другой стране сейчас)

Юри Хигабана и Ран Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя