Дождливый день. Пробки. Всё как обычно. Юри ехала до своего клуба и водитель резко остановился, из-за чего Юри не слабо ударилась головой и вставила не слабых пропиздонов водителю
[Ю-Юри В-водитель]
Ю-каково мать твою хрена ?!
В-прощу прощения. Из-за пробок очень сложно ехать.
Ю-если такая хрень ещё раз повторится, ты как минимум будешь уволен.
В-да. мем.
Они подъехали к клубу и водитель при парковался в специальном гараже. Юри же пошла к барной стойке.
[Н-Норман]
Н-вам как обычно. Эспрессо?
Ю-налей мне чего нибудь покрепче.
Н-могу предложить джин или метаксу.
Ю-ёбни мне абсента.
Н-но это 70%напиток.
Ю-похуй лей.
Н-как пожелаете.
В это время пришли 2 достаточно высоких и симпатичных парня. Не заметить их было сложно, ведь барная стойка находилась не так далеко от входа.
1?-ого. а здесь давольно не плохо.
2?-не могу не согласится.
По пьяне Юри решила провести их до барной стойки.
Ю-приветствую ик в нашем ик клубе.
1?-распивать спиртное на рабочем месте айяйяй-подшучивая он якобы поругал Юри.
2?-как не стыдно.
Ю-какое нахуй распитие ик на рабочем ме ик месте?!-со злостью произнесла девушка.
1?-за такое обращение к гостям вас следует уволить-с ухмылкой произнёс парень.
Н-простите что вмешиваюсь, но вы сейчас разговариваете с хозяйкой клуба.
1?-чтож налейте нам того же что налили хозяйке.
Н-сер вынужден предупредить то что выпила хозяйка довольно крепкий 70%
напиток.
1?-не дурно.
Резко прозвучал громкий грохот. Это была Юри. Она пыталась подняться по лестнице до своего кабинета. Не смотря на то, что там был лифт, Юри быстро покатилась кубырем в низ по лестнице с 3 этажа. Заметив это 1 парень резко подскочил и помог подняться девушке. Отряхнув её, девушка начала что то говорить себе под нос.
1?-вы. в порядке?
Ю-да, но если ик ты донесешь меня до моего кабинета, я буду ик очень рада и ик в долгу не останусь ик.
Первый парень обратился ко второму.
1?-Риндо. подожди меня здесь.
[Рин-риндо].
Рин-ладно. Только Ран, что тебе заказать? Ран - так звали 1 парня.
Ран:абсент-с ухмылкой слово вылетело из его уст.
Ран взял Юри на руки(Представим, что это Юри и Ран. Я ничего другого не нашла. Пришлось даже в сафари искать)
(Ран Так и будет Ран. Имя не длинное.)
Ран-где её кабинет?-спросил он у Нормана(бармена).
Н-простите, но я не могу вам сказать, ведь вы не являетесь доверенным лицом хозяйки.
Ю-Норман ик-после этих слов Юри уснула прямо на руках у Рана.
Ран-ну. Так где её кабинет?
Н-4, этаж 24 кабинет. Что бы дойти до лифта нужно пройти прямо по коридору и на право там будет синяя дверь. Приложите палец хозяйки и дверь откроется. Ещё чуть чуть прямо и там будет лифт.
Ран-так бы сразу-с ухмылкой произнёс парень.
Ран прошёл весь этот лабиринт, но лифт как на зло сломался. Ран чуть ли не в истерике вернулся и попросил бармена позвать доверенно лицо Юри. Норман позвал девушку среднего роста. Это была Макомо [М-макомо]
М-твою мать, Юри, Опять в неприятности вляпываешься?
Ю- Макомо ик не ори Ик
М-ты сколько, чёрт возьми, выпила?
Ю-немного все го то 5 бокалов абсента.
М-Юри, ты хоть и моя старшая сестра, но ты такая дура.
Ю-хихи-без конца засыпая, смеялась девушка.
Ран-простите что вмешиваюсь, но мне тяжело её так долго держать.
М-а, точно что там с лифтом?
Ю-он накрылся пиздой.
М-это ты сейчас у меня пиздой накроешься!
Ю-не стыдно тебе так со старшими разговаривать?
Ран-так, что с лифтом делать будем?
Ю-поставь меня на пол, я всё решу.
Ран поставил её. они пошли в сторону лифта. Юри нажала на какую то кнопку, из которой высунулась иголка. Юри поднесла палец и после того как кровь попала на иглу, лифт заработал.
Ран-нихуя.
Ю-иновейшн технолоджи ёпт.
Они вошли в лифт и доехали до 4 этажа. Но вместо того что бы пойти в свой кабинет, Юри пошла в 25 комнату. Там была кровать, диван и кофейный столик с телевизором и ванной. Вообщем как номер в отеле. Юри легла на кровать и молча укозала пальцем на диван. Ран сразу понял и сел на него.
Ю-на, кого ты работаешь-сделав серьёзное лицо сказала она.
Ран-так быстро протрезвела?
Ю-это не так уж много, что бы мне слишком опьянеть. Я знаю, что вы с братом пришли сюда не просто так, не правда ли Ран Хайтани ранее известный в районе Раппонги? 31 год, метр восемьдесят три сантиметра 70 килограмм. дата рождения 26 мая 1987 год. Из родственников только Риндо Хайтани 2 в Рокухара Тандай в Поднебесье, один из 4 небесных каролей и руководитель в преступной группировке под название Бонтен. Чтож не плохо устроился-сказав это она дала понять парню, что она знает о нём всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри Хигабана и Ран Хайтани
FanfictionПрисутствует: мат,алкоголь,курение,наркота,а так же не совсем каноное поведение персонажей.