Ка-где пропадают эти придурки?
Рин-мы тут.
Ран-про придурков обидно.
Рин-кстати, а где та дамочка? как её там?
Ка - Юри?
Рин-да.
Ю-за вашими спинами, конечно-девушка слегка похлопала их по спине и посмеялась-ну что пойдём совершать преступления? Ран-план есть?
Ю-ах, да, план такой: мы ограбим банк, и надо будет эпично побить охранников. Вот и всё. Дальше свою работу сделает дружок Стиви.
Ка-тот Самый Стив?
Ю-да) он отошёл от дел и начал работать в Сми, так что всё будет проще пареной репы.
Ран и Рин-что за Стив?
Ка-он был членом Поднебесья, одним из Небесных королей, но ушёл до вашего появления, а ещё был в группировке Юри, но со временем отошёл от дел и начал жизнь с чистого листа.
Ю-по правде говоря, он всё ещё общается со мной и иногда помогает с новостями).
Ка-он Давно завязал с криминалом.
Ю - завязал!? Я только недавно спасала его задницу от группировки, которой он задолжал!
Ка-ладно. Приступим к ограблению.
Рин-снаряжение брать будем?
Ю-нам надо будет сходить к моей любимой женщине.
Ран-я начинаю ревновать.
Рин-фу, блять! Крутите свои романы без меня.
Ка-без нас...это действительно отвратительно.
Ю-Садитесь в машину-девушка щёлкнула, и водитель тот час распахнул двери новенькой Mercedes-maybach Exelero.
Рин-нихуёво.
Ю-не то слово.
Ран-так вот сколько барыги зарабатывают с окурков вроде Санзу.
Ю-в карман мне не лезь!
Ка-вы садится то будете?
Ю-Да, кстати, чего разговорились?
все сели в машину
Ю-здесь высаживай и езжай домой. У тебя выходной на сегодня.
(в-водитель)
В-спасибо г-госпожа-слегка заикаясь, произнёс водитель(я бы тоже заикалась, если бы со мной в одной машине сидели киборги-убийцы, которые по приколу бошку мне оторвать могут).
Они остановились в районе Сетагая-ку.
Ю-наденьте это-девушка протянула им маски, кепки, плащи с капюшоном и очки-если вас кто-то узнает беды не миновать.
Троица послушно надела то, что им дала Юри. И они последовали за ней.
Она привела их в жилой дом(деам).
И открыла дверь.(там парампам па паааам ! новый персонаж !
Айко Киносита.
Рост: 174.
Возраст: 25 лет.
Давно дружит с Юри и помогает ей с маскировкой. Так же является членом группировки "судная ночь" Официально работает гримёром и визажистом. Имеется медицинское образование, так что в группировке выступает ещё и в роли медика(чехов был медиком, Чайковский был.......это не намёк на её ориентацию, если чо, она гетро). в будущем ещё будет фигурировать так что не забудьте про неё сразу после прочтения главы).
Айко-привет, сладкая! Вижу ты с гостями-ухмыльнулась дама-чай ставить? (кто понял, тот понял).
Ю-Это нужно спрашивать у них. Ах, да, Вы можете снимать всё это.
Рин-ты Уверена?
Ка-ты Думаешь, ты настолько очарователен, что от твоего вида все ослепнут?
Айко-вот и посмотрим) моя мать мне как раз на мозги капает со своей свадьбой.
Ю-не переживай тут есть 2 чудных кандидата.
Айко-Ты уже успела одного к рукам прибрать?
Юри лишь ухмыльнулась.
Риндо снял очки, маску, кепку и плащ.
Айко-я думала ты будешь по привлекательней...печально-девушка устремила взгляд в пол и сделала грустное лицо-не разочаруй хотя бы ты, дорогуша-Айко немного посмеялась и направилась в сторону Какучё, немного прижавшись к нему грудью, убрав руки за спину-не разочаруй меня, иначе мне будет оочень грустно.
Какучё Снял всю эту хрень.
Айко-ого! А этот ничего такой-удивилась Айко.
(я спать ждите проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри Хигабана и Ран Хайтани
FanfictionПрисутствует: мат,алкоголь,курение,наркота,а так же не совсем каноное поведение персонажей.