Только девушка дошла до середины пуговиц, в дверь неожиданно ворвались.
[Напоминаю: М-макото. Если вы не помните, кто это, зайдите на "Знакомство с персонажами".]
М-сестра, ты что здесь за бордель развела! Чё совсем ахринела? Ты же на работе!
Ю-ну и что? Это мой клуб и я могу делать здесь всё, что захочу-произнеся это Юри приблизилась к груди Рана и слегка укусила его.
Р-мгх, а ты не из терпеливых куколка-после сказанного Раном Юри вновь укусила Рана, после чего прозвучал ещё один стон.
Ю-хах, мне нравится твоя реакция-девушка прикоснулась к груди и начала ставить огромное количество багровых засосов по его мускулистому телу.
М-я в ахуи-девушка ушла из кабинета и пошла к барной стойке.
М-Норман, налей чего нибудь покрепче после увиденного мне стоит взбодриться.
Н-хах, что же ты такое увидела в кабинете у Госпожи?
М-помнишь того высокого парнишу с фиолетовыми волосами и глазами? Он ещё с братом приходил эээ как же его звали...а! Вспомнила! Ран! Ран Хайтани и его младший брат Риндо Хайтани.
Ну просто душка!
Н-ааа ты про тех, которые Раппонги заправляют хотя не знаю. Раппонги, наверно, уже чья-то другая территория. Я не особо в этом разбираюсь.
М-боже. Норман, ты чудесный друг. Ты всегда меня понимаешь.
(ждите проду, а я на боковую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри Хигабана и Ран Хайтани
FanficПрисутствует: мат,алкоголь,курение,наркота,а так же не совсем каноное поведение персонажей.