(тут будет продолжение 6 части)
Ю-нужно было разобраться с этой назойливой мухой пораньше-Юри начала доставать какую-то пробирку из кармана и подошла к барной стойке.
И поставила какую-то баночку.
Н-роджеру?
Ю-ага)-после этих слов Юри ушла.
В кабинет, в котором сидел Ран.
Ю-заждался?
Р-да не особо. к стати, что это за противный тип.
Ю-а. Да так мы раньше закупали у него бое припасы. Я доверяла ему, ведь мы знакомы с довольно таки раннего возраста. Он сын друга моего отца. а так мне плевать на него, мне нужен лишь товар-проговаривая девушка прикладывала лёд к щеке Рана.
Р-а ведь по началу я немного заревновал-девушка начала смеяться.
Ю-ты, действительно думаешь, что я поведусь на такого болвана вроде него?-девушка, продолжала тихо хихикать.
Р-такую девушку грех не заревновать-завивая локон девушки на свой палец произнёс он.
Ю-ты что только что пытался флиртовать? Р-а почему бы нет?-Ран начала приближаться к губам Юри и в конце концов её поцеловал. Юри долго думать не стала и ответила на поцелуй. Ран немного укусил нижнюю губу Юри. Они целовались, пока один из них не начал задыхаться.
Ю-а ты не плох-запыхаясь и облизывая нижнюю губу от крови.
Р-хах ты тоже не промах, но я хорош не только в этом-игриво и гордо произнёс Ран, снова приближаясь к губам Юри. но на этот раз он слизывал с её губ кровь. Юри же стало этого мало. она поцеловала парня в самый неожиданный момент и начала стягивать с него галстук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри Хигабана и Ран Хайтани
FanfictionПрисутствует: мат,алкоголь,курение,наркота,а так же не совсем каноное поведение персонажей.