9 часть

173 12 5
                                    

Р-куколка, может не здесь?-произнёс он на полусотне. Юри же просто остановилась.
Ю-хорошего по не многу.-девушка. уже начала застёгивать рубашку, но вдруг Ран схватил её за руки

 уже начала застёгивать рубашку, но вдруг Ран схватил её за руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И перевернул её.(блять как будто про шашлык говорю)
(с начала. Юри была сверху, но теперь Ран доминирует).
Ю-нет.
Р-что нет? Тебе не нравится?
Ю-не сейчас-девушка ухмыльнулась и поцеловала его в щёку, оставив едва заметный след от почти стёршейся помады. Р-если. Не сейчас то когда? (если что, они всё ещё лежат в таком положении).
Девушка высвободилась и встала.
Ю-мне пора.-она. взяла телефон со стола кабинета и вышла из него.
Р-как жаль.(это сарказм если что)

[Тем временем у Роджера. (чёт я про него забыла)]
Роджер подошёл к барной стойке.
Родж-эй, сопляк, налей виски.
Н-хорошо.-норман. взял самый дешевый виски (ибо нефиг на уебанов деньги тратить) и налил его в стакан с заранее подготовленным "особым" людом, который может отравить человека в течении 30-45 минут даже в маленькой дозировке. (представьте что там за чудо месево)
Н-ваш заказ.
Родж-мог и побыстрее, придурок-взяв стакан в руку, он пил без остановки-чёт. странный вкус.
Н-это виски личного производства. Состав придумала госпожа Юри. Вы нигде такого не попробуете.
Родж-ей, сосунок, плесни-ка ещё-уеб...кхе, кхе мужчина поставил стакан на барную стойку. Норман же взял стакан и спрятал его. Он аккуратно переложил лёд в другой стакан и налил тот же виски.
Родж-поторопись, сосунок.
Н-ваш заказ.-Роджер выхватил стакан(жаль не пиздюлей) и выпил его залпом.
Н-налить ещё?
Родж-ну давай. Хули нет.
{н-ему так легко что то впарить. Это даже радует}(если чё {} эти скобки означают мысли типо в мыслях у того то)
Внезапно из кабинета выходит Юри с растёртой помадой на лице и слегка растрепанными волосами. Увидев это уеб кхе, кхе, Роджер не на шутку взбесился.
Родж-ах, ты шалава! Да чем он лучше меня! Да ты кхе кхе-из за внезапного кашля он не успел договорить.
Ю-вкусный виски?-после этих слов девушка начала хихикать.
Родж-что ты сделала, сучка!? Я тебя прибью! Кхе кхе твою мать-Роджер посмотрел на свою руку, которая была вся в крови.
Юри достала зеркало и показала его лицо.
Ю-смотри, это ты) Ну же, посмотри на своё лицо в последний раз-девушка говорила с насмешкой-ты жалок и бесполезен. Если бы ты не тронул моего человека, ты бы остался цел, но ты не учёл, что это моя территория и командую здесь только я-был слышен тихий смешок, во время которого Роджер издал свой последний вздох(и сдох).
Ю-норман.приберись, тут-с улыбкой сказала Юри.
Н-рад, что вы, улыбайтесь.
[у рана]
Ран-она - крепкий орешек. Я думал, её будет просто уломать пф придётся постараться...хотя ради таких денег можно и шлюхой побыть.

Юри Хигабана и Ран Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя