9 глава

88 5 0
                                    

Уроки прошли быстро, ты успела познакомиться с некоторыми одноклассниками. Когда вы собирали сумки чтобы пойти домой к вам подошла ваша одноклассница с короткими розовыми волосами.

??- привет мы не успела познакомиться . Я Хината, приятно познакомиться.

Т/и- привет Т/и, приятно познакомиться.

Ты с Хинатой шли по парку ели мороженое и разговаривали. Лена 5 минут назад ушла потому что ей позвонила её мама и сказала что-бы она пришла домой. Когда вы проходили около переулка вы услышали странные голоса. И кто если не ты решила пойти и узнать что там происходит, когда вы зашли в переулок то увидели два больших мужиков и девушку ваших лет. Они приставали к ней,тебя это раздражало и ты подошла к  ним.

Т/и- эй! Что вы делаете?!- сказала ты и встала впереди той девушки и Хинаты прикрывая их рукой.

?1- ой неужели вы тоже хотите присоединиться к нам?- сказал мужик и криво улыбнулся

Т/и- фу!не имею никакого желания

?2- ну же,будет весело

Т/и- для особо тупых повторяю ещё раз, НЕТ!!

?2- ух какая смелая

?1- кто-то походу хочет получить по её маленькому личику- сказал он и подошол к тебе в плотную

Т/и- бе, пошёл на**й

?1- ты чё ахринела!!- прокричал  мужик и ударил тебя в лицо.

Т/и- кха кха

?2- ну что получила

Т/и- о вот и полиция- сказала ты показывая на одно из выходов переулка.

Когда мужики повернулис ты ударила одного из них между ног и взяв девушек за их руки побежала к другому выходу переулка.
Когда мужики повернулис и увидела что вы убегаете побежали за вами.

?1- СТОЯТЬ!!

Т/и- ааа бежим!!!- сказала ты и вы стали бежать быстрее.

Когда вы бежали тебе позвонил Рой спросил где ты  и чтобы ты скорее пришла домой потому что уже поздно. Через 5 минут когда вы наконец то оторвались от мужиков вы пошли в людное место где было много людей.

Т/и- фух оторвались

Хината- ага

Девушка- спасибо вам большое за то что спасли меня

Т/и- ой да незачем- сказала ты и посмотрела на время- блин простите но мне уже пора идти,  пока

После ты убежала домой.

Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя