Пов Эмма
Я вызвала такси и поехали домой. Дома никого не было. Я помыла руки и пошла на кухню, чтобы приготовить еду. Пока я гатовила рис и курицу, я параллельно думала о словах т/и. Когда я всё закончила я поела , помыла посуду и пошла в зал. Я включила телевизор и села на диван. Я сидела и думала о т/и. Через 30 минут входная дверь открылась и зашли парни.
Майки- Эмма мы пришли!!
- .......
Майки- ауууууууу
Они зашли в зал и сели а потом посмотрели на меня.
Дракен- что-то случилось?
-......
Майки- Эмма земля вызывает!!
- а, что?
Дракен- что случилось?
- ам ничего...
Мицуя- правда?
- да...
Майки- ладно поверю тебе, пацаны пошлите в мою комнату.
Конец пова Эмми
Прошло уже целая неделя как т/и в больнице. За эту неделю много чего произошло. К тебе приходили семья дяди и как только Шото увидел тебя то сразу же побежал к тебе. Также Майкл (сын дяди) сказал что Рой ему всё рассказал и они ему обязательно отомстят. Потом мы с Леной немного поговорили и они ушли. Также за эту неделю я сильно подружилась с Баджи и Чифую мы стали как лучшие "подружки", ещё до меня допёрло что я влюбилась в Майки.
И так сегодня меня выпишут из больницы. Рой приехал чтобы меня забрать. Он взял сумки и мы вышли из больницы. У входа в больницу стоял Майки.Т/и- Майки?!
Майки- о Т/иша приветик!!
Ты побежала к нему а он раскрыл свои руки для объятия. Как только он меня отпустил то направился к Ройу.
Майки- привет Рой -сказал он и протянул руку.
Рой- привет, привет- сказал он и пожал руку. - ладно я пойду, оставлю вас одних. Т/и если что-то надо будет ты мне звони я буду дома.
Т/и- ага
Рой взял мои вещи и уехал на такси.
Майки- может погуляем?
Т/и- да давай
Майки- кстати это тебе- он протянул тебе пакет.
Т/и- мм? Что это?
Майки- открой узнаешь
Ты открыла пакет и увидела в нём твой любимый молочный коктейль, чупа чупс и кислые мармеладки.
Т/и- ухтыыыыыыыыы!! Спасибо!!- сказала ты и прыгнула на него.- обожаю тебя!!
Майки-хихихи я просто хотел сделать тебе приятно.
Т/и- и у тебя это получилось!!
Майки- ладно пойдём к байку.
Вы пошли в байку сели и поехали в парк.
В парке.
Вы гуляли по парку веселились, ели и т.д
Сейчас вы были в кафе которая находилась в парке. Вы заказали себе еды и разговаривали.Майки- слушай т/и
Т/и- что?
Майки- ты же знаешь что через неделю будет фестиваль..
Т/и- да знаю
Майки- ну так я хочу тебя пригласить чтобы ты пошла со мной.
Т/и- прости ,но я на несколько дней улечу в другую по некоторым причинам и наверное не успею прийти к фестивалю.
Майки- понятно, но зачем ты улетаеш??
Т/и- я тебе не говорила, но я иногда работаю моделью и когда я лежала в больнице мне предложили снятся в рекламе ну и я согласилась. Только ни кому не говори об этом.
Майки- а когда ты улетаеш?
Т/и- завтра рано утром.
Майки- завтра?!но почему так рано?!
Т/и- незнаю
Вам принесли еду вы поели заплатили и пошли в больницу чтобы взять байк и поехать в тц так как ты хотела заделать маленький шопинг. В тц вы были 2 часа и ты купила много вещей. После шопинга Майки проводил тебя до дома и сам поехал домой.
На следующий день ты рано утром улетела в другую страну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]
RandomДевушка которая переехала в Японию любит фотографировать и иногда работает моделью. Внезапное столкновения которое поменяла её жизнь. Что же случиться дальше и кто же будет её судьбой? Надеюсь вам понравится мой фф и вы будете её читать) Простите...