19 глава

74 6 0
                                    

Эти несколько дней прошли очень быстро. Каждый день у тебя была фотосессия и даже получилось так что тебя отпустили на день раньше.
И вот ты уже находишься в Токио. О том что ты приехала немного раньше знали только Рой и мама.
Брат забрал тебя из аэропорта и вы поехали домой. Дома ты увидела маму вы с ней немного поговорили и ты поехала в тц. Так как ты хотела пойти на фестиваль который состоится завтра а у тебя не была юкаты. Ты вызвала такси и поехала в тц. Когда ты зашла в тц то сначала пошла и купила себе холодный кофе потому что сильно хотела пить ну а после стала искать магазин где продают юкату. Через 15 минут поисков ты заметила своих подруг Эмму и Хину. Они тебя тоже увидели  и сразу же побежали к тебе. Ты же расправила  руки и обняла подруг пытаясь не упасть.

Эмма- почему ты не сказала что придёшь раньше?!

(Кстати об уезде ты им рассказала когда была в больнице)

Т/и- хотела сделать сюрприз. Только остальным не говорите ,хорошо?

Хина- ага, а чего ты тут ?

Т/и- ну я решила завтра пойти на фестиваль ,но у меня нет юкаты вот пришла купить.

Эмма- о так мы тоже пришли за этим.

Хина- тогда пойдёмте вместе?!

Т/и- хорошо

Вы уже больше часа вы ходите по магазинам. Эмма и Хина уже купили себе юкату а Т/и всё ещё ищет подходящий. И когда вы в очередной раз зашли в магазин к вам подошла сотрудник магазина.

Ст- здравствуйте, могу я чем либо помочь.

Т/и- да ,можете показать нам юкаты моего размера.

Ст- да, конечно

Спустя некоторое время вы примерно выбрали несколько вариантов. После ты пошла в премерочную а подруги сели на диван напротив. 

Т/и -Ну как?

Х,Э- не

......

Т/и- а это?

Хин- 👍

Эмма- 👎

......

Т/и- мм?

Хин- эммм...

Эмма- она отрицательно покачала головой

......

Вот в очередной раз я надела юкату и вышла к подругам. На мне была юката нежно розового цвета и с лепестками сакуры.

Т/и- а это как?

Х,Э- да!!

Т/и- хорошо, но подождите у меня там ещё юката есть.

Хина- тогда мы ждём.

Ты зашла в примерочную и стала переодеваться.
И вот ты уже переоделась и вышла к подругам. На тебе была юката нежно голубого цвета с облаками и звёздочками.

Т/и- а вот и я, ну как?

Эмма- конечно!!

Хина- нету слов,берём!!

В конце концов ты решила купить две. После покупок вы пошли в кафе. Вы сели ,заказали себе покушать и стали разговаривать.

Т/и- Эмма как у тебя с Драконом?

Эмма- эх..он всё ещё не обращает на меня внимание, но я делаю успехи!

Т/и- и что же ты сделала?

Эмма- я пригласила его на фистеваль.

Хина- да ну, молодец!!

Эмма- кстати т/и раз уж мы начали эту тему может расскажешь нам как у тебя с Майки?

Т/и- ну~~ я собираюсь ему завтра признаться

Эмма- тогда расскажешь нам как всё прошло, хорошо?

Т/и- договорились

Вам принесли ваш заказ, вы поели и продолжали вашу прогулку.

Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя