28 глава

10 0 0
                                    

Утро. Время 10։39.
Я встала из-за боли в рёбрах. Посмотрев на время, я поняла, что дома одна. Храмая, я пошла в ванную. Зайдя в ванну, я посмотрела в зеркало и увидела что бинты на руке уже были в крови и надо было менять. Но это пустяки. Cейчас меня больше всего волнует боль в рёбрах.
Я приподняла футболку и ужаснулась. На теле был большой синяк и несколько маленьких царапин. Вдруг у меня резко потемнело в глазах и я отключилась.

The end pov Т/и

Pov Лена

Время 11:00
Сегодня во время уроков мне позвонила мама и сказала пойти домой к тёте и проверить Т/и.
Я отпрасилась от уроков и пошла к ним домой. Дойдя до их дома, я домтала коючи из подцветочного горшка и пошла открывать дверь.  Я зашла в дом и несколько раз прокричала её имя, но никакой реакции. Мне в голову пришла мысль, что она спит и я пошла проверить. Посмотрев в её спальне, её там не оказалась. После я начала проверять все комнаты. Когда я уже проверила несколько комнат, заметила, что в ванной горит свет.

- и как я этого не заметила? Ладно, пойду и там проверю.

Как только я зашла в ванную, я ужаснулась. На полу без сознания лежала Т/И.

-  Т/и?! Эй, очнись!- я пыталась как-то привести её в чувства, но не получалось. И тут до меня дошло и я позвонила в скорую.

Скорая вскоре приехала и забрала   Т/и, а я поехала с ней. По дороге я позвонила маме и коротко всё объяснила.

У ребят, полчаса назад.

Ребята уже были в палате Баджи и весело проводили время.

Баджи- ребят, а где Т/и?

Мицуя- да, кстати, где она?

Майки- я сегодня шёл к ней и увидел её брата, который выходил из дома. И он сказал что она ещё спит. Ну я не стал её будить. Она всё таки вчера очень устала.

Баджи- ааа,ну тогда понятно

С этого момента прошло 30 минут.
Майки вышел купить воды. Он обошёл пол больницы и добрался до входа, где и находился ресепшен. Там и находился автомат с напитками. Он подошёл к автомату и купил несколько бутылок воды. После он собирался идти, но послышались сирены машины скорой помощи. Казалось бы ничего необычного однако из машины на кушетке вынесли девушку очень похожую на Т/и. Я её не особо успела разглядеть потому что её сразу же унесли. После прибежала девушка. Посмотрев на неё мне она показалось знакомой.

Пов Лена

Мы подехали к больнице и Т/ишку увезли на кушетке. Я быстро выбежала из машины и зашла в больницу. Там я заметила Майки- парня Т/и. Он стоял и ничего не понимал.

- Майки?

Майки- мы знакомы?

- да, мы виделись однажды. Я сестра Т/и

Майки- так это была она?! Что с ней?!

- да... когда я пришла к ней домой там увидела её без сознания и вызвала скорую.

Майки- что...

В ту же секунду он побежал за врачами которые несли Т/и на обследование. Я тоже хотела побежать за ним ,но меня остановили и сказали подойти к ресепшену.
Вскоре из университета приехали Рой и Майкл (брат Лени).
Они сразу же подбежали ко мне.

Майкл- Лен что случилось?

Рой- где она?

- так стоп, сначала я её нашла без сознания и вызвала скорую ,но мне не сказали что с ней. И когда я её увидела она была какая-то бледная наверно заболела а рука была забынтовона. Это всё что я увидела.

Рой- а где она сейчас?

- врачи увезли на обследование, но сказали что скоро закончут.

Майкл- понятно

- да кстати Рой я тут её парня встретила

Рой- Майки что-ли?

- угу




И я снова вернулась спустя полгода. Не бейте тапками. Буду стараться выкладывать их по чаще. Люблю всех 💋

Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя