- о, а вот и мой поезд
Риндо- когда приедешь позвони или напиши нам чтобы мы знали что с тобой всё хорошо
- хорошо)
Ран- если что-то понадобится то сразу скажи нам,мы всё порешаем
- хах, поняла-принела!
После нашего разговора я обняла их и зашла в вагон.
***
Прошло уже целая неделя. Всё было как обычно. Эту неделю я много времени проводила с Майки, Баджи, Чифую и с девочками. С Хайтани у меня тоже хорошие отношения.
Скоро будет Хелоувин и от Хайтани я узнала что в этот день будет битва между Тосвой и Валгалой. Узнав об этой новости я попросила Хайтани пойти на эту битву с ними и они с трудом,но согласились. Майки я об этом не говорила так как он в любом случае запретил бы мне туда идти.***
31 октября, Хелоувин12:06
И вот этот день уже наступил. С самого утра у меня плохое предчувствие. Но я пытаюсь на это внимание не обращать.
Через час приедут Хайтани и мы вместе пойдём на битву. И так как времени у меня мало я начала собираться.Сверху всего этого я надела чёрную зипку.
Волосы я заплела в пучок и надела кепку. После сделала себе лёгкий макияж, взяла маску которую одену во время боя чтобы меня не узнали и спустилась вниз. В зале сидел брат и что-то смотрел.- я ухожу
Рой- куда?
- гулять с друзьями
Рой- понятно
Я обулась и мне пришло сообщение от Рана что можно уже выходить.
Уже собиралась я выходить как сзади кто-то заговорил.Рой- уходишь и даже братишку своего родного не обнимаешь.
- *актёр без оскара*...
Рой- ты меня не любишь, всё понятно 😢
- ой всё , иди я тебя обниму- я его обняла и подошла к двери.
Рой- давай я тебя провожу до выхода
- эм , ну ок
Мы обнялись и я вышла из дома а Рой за мной. У входа мы увидели байки а на них сидели Хайтани.
Рой- это что Хайтани?
-ага...
Рой- ооо,пошли
- а,чё?
Мы подошли к ним и парни поздоровились с Ройем а потом со мной. Оказалось что Рой знаком с Хайтани с первых же дней нашего переезда.
- Всё парни, нам надо ехать- сказала я и показала на часы.
Риндо- да точно
Ран- ладно мы тогда поехали, пока брат
Рой- пока
Ран- Т/и запрыгивай- сказал он и похлопал на сиденье сзади него.
Я села на байк и мы поехали.
Приехав на место я натянула маску и мы пошли на свои места. Когда мы шли все страно смотрели на меня и я понимала из-за чего. Вот мы сели и стали ждать прибытия группировок при этом хорошо с друг другом общались.
Судя вышел на поле и начал объявлять группировки.
Бой начался и я очень удивилась увидев в составе Валгалы Баджи.
Через некоторое время я увидела как какой-то парень избивает Майки и хотела побежать туда но Ран меня остановил. К счастью Майки смог их вырубить и был в безопасности. Не успела я полностью выдохнуть как увидела что тот же парень бежал на Баджи с далека а в его руке что блестела. Я тут же сорвалась с места что Хайтани даже не успели меня остановить и пожебежала к Баджи. Но к Баджи я так и не добежала так как по дороге меня кто-то сумел ударить железной штукой по рёбрами и я почувствовала ужасную боль. Я упала на пол и держалась за больное место. Подняв свой взгляд я увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]
AcakДевушка которая переехала в Японию любит фотографировать и иногда работает моделью. Внезапное столкновения которое поменяла её жизнь. Что же случиться дальше и кто же будет её судьбой? Надеюсь вам понравится мой фф и вы будете её читать) Простите...