После того как все представились прошло 5 минут. Сейчас ты сидела около Майки и пока они там что-то обсуждают ты не слушала их и была в своих мыслях. Через несколько минут они уже закончили и просто говорили.
Майки- эй т/и
Т/и- а?что?
Майки- ты идёшь?
Т/и- куда?
Майки- мы все вместе идём гулять ты идёшь?
Т/и- а ну... да я иду
Майки- тогда идём
Т/и- ага
Майки- Кенчик ты позвонил Эмме?
Дракен- да сейчас пойду заберу её и сразу к вам
Вы вышли из храма и подошли к байкам. Ты села сзади Майки и обвела руками его торс и вы поехали.
Т/и- Майки а куда мы сейчас едем?
Майки- в парк
Т/и- а, понятно
Майки- т/и..
Т/и- мм?
Майки- ты же не будешь против если я познакомлю тебя со своей сестрой?
Т/и- что?нет конечно, я даже буду рада
Майки- вот и хорошо
Оставшуюся дорогу вы не разговаривали и просто ехали молча. Вот вы уже подежали к парковке. Байк остановился и Майки слез с него а после и ты.
Вы с ребятами стояли на парковке и ждали Дракена. Через 5 минут вы услышали рёв мотора и увидели Дракена а сзади него был ещё кто-то.
Когда они слезли с байка ты увидела девушку которая показалась тебе очень знакомой.
Эта девушка заметила тебя и подбежала к тебе.Дев.- эй это же ты тогда меня спасла!
Т/и- ааа так это ты ~
Дев.- ага, меня кстати Эмма зовут, а тебя?
Т/и- т/и, очень приятно - сказала ты и улыбнулась
Эмма- взаимно, кстати ещё раз спасибо тебе за то что спасла меня тогда
Т/и- да ладно тебе думаю многие поступили бы также
Пока вы говорили мальчики стояли и в недоумение смотрели на вас.
Баджи- э,вы знакомы?
Майки-и что значит спасла?
Эмма- а вот так, она меня реально спасла
Дракен- и от чего же она тебя спасла?
Эмма- вернее от кого. Ладно слушайте рассказываю- сказала она и вы пошли в парк- несколько дней назад после уроков я шла домой и решила сократить дорогу и пойти через переулок. Захожу я значит в этот переулок, иду и вижу там двух больших и пьяных мужиков. Я решила пройти мимо них ,но они меня заметили. Они подошли ко мне и начали приставать и тогда я начала кричать чтобы кто нибудь мне помог. Через минуту в переулке я увидела двух девушек. Это были т/и и Хина.
Дракен- мм? Жена Такемичи?
Т/и-да мы гуляли и услышали крики и пошли проверить что там.
Эмма- и вот они пришли и т/и спасла нас
После рассказа вы несколько часов погуляли и пришло время идти домой. До дома тебя подвёз Майки.
Ты зашла в дом и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]
AcakДевушка которая переехала в Японию любит фотографировать и иногда работает моделью. Внезапное столкновения которое поменяла её жизнь. Что же случиться дальше и кто же будет её судьбой? Надеюсь вам понравится мой фф и вы будете её читать) Простите...