25 глава

18 2 0
                                    

Я зашла в дом и на пороге встретила маму.

мама- и кто был этот молодой человек?🤨

Т/и- ну это мой парень- Майки😅

мама- в смысле парень, когда ты успела?

Т/и- сегодня

Мама- а брат твой знает?

Т/и- не, но ты не говори ему ладно?

Мама- так уж и быть не скажу

Т/и- ладно

Мама- ты кушать хочешь?

Т/и- не, я поела уже

Мама- тогда хорошо

Я поднялась в свою комнату ,переоделась, взяла ноутбук и села на кровать смотреть сериал.
Спустя некоторое время я услышала как внизу открылась дверь. Быстро спустилась и налетела на брата с объятиями.

Рой- эй мелкая отлипни от меня

Т/и- тц ,какой ты зануда~~

После моего сказоного Рой дал мне подзатыльник.

Т/и- аух, больно вообще то!

Рой- ой не так уж и сильно я тебя ударил. Лучше пойдём к маме я вам кое что расскажу.

Т/и- оууу, заинтересовал😏

Рой- идём уже

Мы пошли в зал к маме и сели на диван. Мама и Рой снова поздоровились с друг другом и брат начал свой рассказ.

Рой- короче говоря у меня появилась  девушка.

Т/и- хехехе, а я знала что так будет

Мама- да вы сговорились ,что ли?

Рой- всмысле?

Мама- ой

Рой- я что-то не понял, у тебя парень есть?

Т/и- эм... д-да😅

Рой- и кто же этот бессмертный?- убийственным взглядом посмотрел он на меня.

Т/и- ну он скорее непобедимый...😅

Рой- я спрашиваю кто?

Т/и- М-майки...

Рой- Манджиро?

Т/и- да...

Сжав кулак Рой со злостью сказал что должен поговорить с ним.
После нашего разговора я пошла в свою комнату и позвонила Майки.
Немного поговорив я сказала что мой брат хочет поговорить с ним.
Выключив звонок я переоделась и легла спать.

***
С того дня прошол уже целый месяц. Брат поговорил с Майки и они всё уладили.
Дракен уже был как огурчик.
С Майки мы стали намного ближе и продолжали встречаться.

Кстати забыла сказать недавно меня на неделю пригласили в Рапонги для фотосессии. И вот я уже выхожу из станции метро и иду к машине которую прислали для меня чтобы она возила меня целую неделю.
Сначала водитель отвёз меня в отель где я буду пробывать эту неделю. Я оставила вещи в номере и снова подошла к машине. Сейчас я ехала в офис где будет проходить фотосессия. У входа меня встретили и отвели в какой-то кабинет. Это оказался кабинет директора. Поговорив с ним и обсудив мою работу я вышла из здания и решила немного прогуляться.
По дороге я решила зайти в магазинчик рядом. Зайдя туда я сразу направилась к напиткам. Сразу же мне на глаза попался фруктовый сок, но была одна проблема...ОН БЫЛ СЛИШКОМ ВЫСОКО!!
Я всеми силами пыталась до него дотянуться но у меня ни как не получилось. Вдруг этот сок кто-то взял и я повернулась к этой персоне.
Повернувшись я увидела перед собой двое высоких парней. Парень с косичками держал в руке сок и протягивал его мне. Около первого стоял другой парень немного ниже с блондинистыми волосами в которых были голубые пряди.

?- на-сказал парень с косичками и отдал упаковку сока.

Т/и- эм...спасибо большое- сказала я забрав сок и уже собиралась идти как парень заговорил.

?- эй, не против познакомиться?

Т/и- нуууу, ладно давайте познакомимся

?- меня зовут Ран а это мой брат Риндо

Т/и- приятно познакомиться, Т/и- сказала я и протянула руку

Ран, Риндо- взаимно- сказали они и по очереди пожали мне руку.

Ран- мы тебя тут раньше не видели, ты недавно переехала?

Т/и- не, я здесь на неделю по работе

Риндо-а какая у тебя работа?

Т/и- я модель

Риндо- понятно

Ран- не против прогуляться?

Т/и- конечно, идём

Мы немного погуляли и они проводили меня до отеля.

Целую неделю я шла на фотосессию, гуляла с Хайтани и весело проводила время.

И вот неделя уже закончилась и я стаю в станции а Хайтани меня провожали.

Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя