21 глава

49 6 0
                                    

Шёл дождь а я всё ещё плакала. Я была мокрая до нитки. Вдруг возле себя я услышала звук байка. Подняв свой заплаканый взгляд я увидела Мицую.

Мицую- т/и? Ты что тут делаешь? И ты что плакала? Что-то случилось?

- а ,да ,всё нормально

Мицуя- ну я же вижу что что-то не так. Ты можешь мне довериться. -сказал он и нежно улыбнулся.

После его слов ты снова расплакалась.

Мицую- ну всё,всё,успокойся. Расскажи что случилось.

- просто..*хнык*..я люблю..*хнык*Майки..и сегодня решила *хнык*..ему признаться..а он был с другой..

Мицую- оу.. а ты уверена что это был он?

- да,  я на сто процентов уверена

Мицую- хочешь покотаю тебя на байке?

-м?..хочу

Мицую- ну тогда идём-сказал он и взял тебя на руки.

- эй отпусти!!

Мицую- хах, подожди тут всего шаг до байка.

Он наклонился и посодил тебя на байк и сам сел. Буквально полчаса вы катались по городу ,но вдруг Мицуя резко остановился и поменял направление в лес откуда мы  приехали.
А
-куда мы едем?

Мицуя- у нас проблемы.

-??

Мы проехали место откуда Мицуя меня забрал и проехали дальше к заброшенному храму. Там мы увидели Такемичи и Хинату.
Мицуя забрал Такемичи и сказал мне чтобы я присмотрела за Хинатой. После мы вместе пошли обратно на фистеваль и стали искать Дракена и Эмму. В итоге мы их не нашли и я позвонила Эмме.

*Звонок*

- ало?Эмма а вы где?

Эмма- ало, т/и..?- сказала она дрожащим голосом.

- что-то случилось? Вы где?

Эмма- я не знаю что тут происходит, Дракена ударили , Мицую и Такемичи приехали и нас окружили какие-то парни в форме!

- Эмма успокойся и нормально скажи мне где вы.

Эмма- а..да..м.мы около парковки.

- хорошо жди мы скоро придём

Эмма- но..

*конец звонка*

Я взяла Хинату за руку и мы побежали к парковке. Когда мы прибежали то увидели что там полный хаос. Все друг друга били и только одна Эмма стояла в стороне и с испугом смотрела за этим. Мы подбежали к ней и налетела на неё с обънимашками.

- Эмма как ты?! всё в порядке?!

Эмма- д.да всё в порядке

- тогда давайте уйдём отсюда и не будем им мешать.

Хината- идём

Конец пова т/и

Пов автор

Вы быстрым шагом пошли в сторону, но вдруг перед вами вылез какой-то чел в белой форме и хотел тебя ударить. Быстро среогировав ты вспомнила уроки брата и сделав несколько движений ты направила свой кулак в морду того парня. Второй удар ты нанесла ему в живот  а потом ударила ему между ног. Он упал и вы с девочками побежали от туда. В скоре ты решила мелком посмотреть что и как у них там. Вынув голову ты увидела что Дракена ранили и Такемичи ему помогает.

Т/и- Эмма позвони в скорую там Дракена ранили!

Ты побежала к Дракену и стала помогать ему. Оторвав у одного из лежачего парна рукав белой формы ты подбежала к Дракену.

Такемичи- т/и?! Ты что ты тут делаешь?!

Т/и- помогаю не видишь?! Так отойди и дай мне помочь ему.

Такемичи немного отошёл и ты из сумки достала бинты спирт и вату.

Т/и- так помоги мне его перевернуть  .

Вместе с Такемичи вы перевернула Дракена и приподняв футболку стала с помощью той трапки которую ты оторвала убирать кровь которая была около раны. С помощью спирта ты обработала ему рану и перевезала бинтом.

Т/и- всё, теперь надо его увести.

Эмма,Хина- т/и, мы вызвали скорую, но она до сюда не доберётся. Надо идти им на встречу.

Т/и- хорошо идём.

Ты и Такемичи подняли Дракена и пошли на встречу скорой.

Фотография Настоящей Любви 💘 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя