Утро.
Пов Феликса.
Утром меня разбудила мама. Я встал быстро так как не хотел опоздать на уроки, сходил в душ, умылся и пошёл завтракать. Спустившись на первый этаж я сел за стол, позавтракал, помыл за собой посуду, одел обувь, взял пордфель и включив муыу пошёл в школу. Дойдя я зашёл в здание и сразу пошёл в класс, слушая унижения других омег и некоторых альф. Зайдя я сел за последнюю парту к своему другу Джисону. Начался урок. В кабинет зашёл директор наш математик и ещё один парень.
Конец пова.Здравствуйте дети. - попреветствовал нас Деректор.
Здравствуйте. - сказали мы хором.
11Б, сегодня я вас покидаю, к сожелению, но теперь на месте меня будет новый учитель, мистер Хван. - сказал наш уже старый учитель Дон.
Ну что ж мы с мистером Доном пойдём, а вы мистер Хван, познакомьтесь с ребятами. - Деректор
Деректор и учителей Дон ушли, а Хёнджин сел за стол.
И так теперь я ваш новый учитель, сейчас мы сделаем перекличку и перейдём к теме урока. - Хван.
Хван называл имена и фамилии все поднимали руки, очередь дошла до Фила и Джи.
Ли Феликс. - Хван.
А, я! - сказал Фил и поднял руку.
Хорошо, Хан Джисон! - Хван.
Я! - Хан.
Хорошо, все на месте можем начать изучать тему, на какой вы остановились? - Хван.
Умножение и деление многочисленов. - Юнна.
Хорошо, сейчас коротко объясню и будем решать примеры. - Хван.
Он объяснил тему очень даже понятно, чем объяснял учитель Дон.
Ну, что кто первый к доске? - Хван.
Можно я!? - Фил.
Феликс? Хорошо, первая задача 451. - Хван.
Окей. - Фил.
Фил решил все примеры из задания.
Молодец Феликс, заслужил 5. - Хван.
Ликс сел на своё место.
Кто ещё хочет к доске? - Хван.
Не кто не поднял руку.
Понятно, лес рук, ладно Хан Джисон, иди к доске. - Хван.
Ладно.. - Хан.
Дело то в том, что Хан не дарил за алгебру, но тему он отлично понял.
Он подошёл к доске взял мел написал номер, списал пример. И начал кое как решать. Хван посмотрел как Хан решает. Всё на удивление Хану было правильно и он тоже получил 5.Так и прошли ещё несколько уроков. На 3 перемене к Ликсу подошёл Хван и попросил зайти к нему после уроков в кабинет.
Вот и подошёл последний урок к концу и Фил сразу собрав вещи пошёл в кабинет к Хвану. Зайдя туда, он подошёл к столу.
Здравствуй Феликс. - Хван.
Здравствуйте ещё раз. Вы просили меня подойти к вам. - Фил.
Да-да я помню, дело в том, что за контрольную у тебя 2. - Хван.
За какую? - Фил.
Вот, она была у вас в пятницу. За неё у тебя 2. - Хван.
Оу, а можно исправить? - Фил.
Да конечно, я тебе дам два задания выполнишь их сдаш мне и я исправлю твою оценку, хорошо? - Хван
Хорошо. - Фил.Феликс взял задания и пошёл, он оделся вышел из школы где его уже ждал Хан.
Ну наконец то, чего так долго? - Хан
Я задания брал. - Фил.
Зачем? - Хан.
У меня за контрольную 2. - Фил.
За какую? - Хан.
Которая была в пятницу. - Фил.
А понятно. - Хан.
Слушай я тут подумал может мне устроится на подроботку? - Фил.
Не плохая идея, устройся можешь в ресторан, где и я устраивался, нам как раз не хватает одного официанта. - Хан.
Ну окей, пошли сейчас. - Фил.
Погнали. - Хан.Они дошли до туда, подошли к деректору и Ликс начал заполнять анкету, они всё проговорили и Ликс пошёл домой.
Когда он зашёл в дом к нему сразу подошёл отец с ремнём, а за отцом пошла мать. Отец кинул сына на диван и начал бить ремнём по спине и по ногам, ну и конечно по попе, ремнём. Ликс просто кричал от боли, сёстры всё слышали. Поскольку Рейчал младше Ликса и Оливии, она тоже плакала поскольку уже тоже боялась. Спросите, за что же отец его бил ремнём? Он видел ту 2 и Ликс пришёл поздно домой. Когда отец успокоился кинул ремень на пол ушёл на кухню. К Ликсу сразу подбежала мама и начала успокаивать. Ликс обнял маму и немного приподнялся. Двигаться было очень больно.
Хватит его успокаивать, сам успокоится не девочка. - Отец.
Нет, хватит его избивать! Каждый раз когда он поздно прийдёт домой ты бьёшь его ремнём, за каждую 2, ты его бьёшь!! - мать была в ярости.
Не нравится дак вали отсюда!! - Отец.
Сам вали этот дом был куплен на мои деньги, и я знаю что ты изменяешь мне со своей секретаршей на работе. Так что можешь проваливать к ней. - Мать.Отец же без слов пошёл, собрал вещи и ушёл. Мама принесла мазь Ликсу.
Спасибо мам. - Фил.
Пожалуйста Ликси, сильно больно? Может завтра ни куда не пойдёшь? - Мать.
Не могу, я устроился на подработку, да и завтра мне нужно принести задания, мне на 5 двойку исправят. - Фил.
Ладно, хорошо, иди отдохни. Я пока приготовлю ужин. - Мать.
Не надо мам, я не голоден. - Фил.
Ну ладно, спокойной ночи сынок. - мать.
Спокойной мам. - Фил
(У них было 21:50).*****
Первая часть, писала час.
798 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван
Разное!!! Омегаверс!!! Ликс вернулся домой очень поздно, из-за чего отец набил его ремнём... Что же случилось? Мы это узнаем в фанфике.