Утро, субботы, оно всегда прекрасное, но только не сегодня и точно ни у Феликса, ведь в час дня, он проснулся из-за сильной, очень сильной боли в животе. Ведь сегодня у него началась его первая течка...
Встав с кровати, он еле как сходил в душ и спустился на кухню где был Хёнджин. Феликс зашёл на кухню держась за живот.
Хёнджинаа~~ помогиии пожалуйст. - Чуть ли не плача сказал Фил.
Я.. я не могу Ликси, может тебе таблетку дать? - Хёнджин подошёл к Феликсу и обнял его.
Мне их нельзя. Помоги прошууу. - Фил.
Но Ликси я.. я честно не могу. - Хёнджин.
Ну Хёнджина~~~, ну п.. пожалуйста. - Фил.
Ладно. - Хёнджин.Хван подхватил Фила на руки и ушёл с ним в его комнату. Он положил его на кровать, закрыл двери на замок, и снял с себя и Фила футболку, после шорты. Хёнджин целовал Феликса спускаясь на шею оставлял багровые пятна, после он перешёл на ключицы. И так всё ниже, Феликс же тихонько постанывал. Хёнджин напоследок чмокнул Ликса в губы и стянул с себя и Ли боксёры. Хёнджин взял смазку с тумбы, выдовил немного на пальцы и вошёл сначало одним и начал потихоньку двигать им, после он добавил ещё два пальца и начал двигать ими, Феликс обнял Хёнджина за шею. Хван же поцеловал его и начал ускорятся. Феликс постанывал в поцелуй, когда Хёнджин уже растянул Фелкса, вышел из него.
Ахх.. Джинни. - Простонал Феликс отстраняясь от губ учителя.
Сейчас может быть немного больно, потерпи хорошо? - Хёнджин.
Хорошо. - Феликс.
Хёнджин подставил член к растянутой дырочек и вошёл головкой. Феликс громко простонал.
Войди резко. - Фил.
Нет Ликси, больно будет. - Хёнджин.
Нечего, так привыкать меньше. - Фил.
Ладно, но будет очень очень больно. - Хёнджин.
Хёнджин резко вошёл в Феликса от чего тот громко простонал, а на его глазах начали наворачиваться слёзы.
Я же говорил больно будет, Ликси. - Хёнджин.
Нечего, продолжай. - сказал Феликс вытерая слёзы с глаз.
Привыкай, я подожду, малыш. - Хёнджин.
Мгм. - промычал Ликс.
Уже через 5 минут, Ликс двинул бёдрами говоря, что можно продолжать. Хёнджин начал тихонько двигаться в Ликсе. Феликс тихонько постанывал, Хёнджин втянул его в поцелуй Ликс ответил на него и постанывал.
Мгх, б.. быстрее. - отрываясь от поцелуя сказал Ликс.
Хван начал набирать темп, через немного времени Хёнджин сорвался на бешаный темп, и просто втрахивал Ликса в кровать. Из рта Ликса вырывались очень громкие стоны. Через час Хёнджин вышел из Ликса и кончил, за ним и Феликс. Хёнджин упал на кровать рядом с Ликсом.
У меня нет сил. - хриплым голосом сказал Ликс.
Отдыхай, позже сходишь в душ, ладно? - ласкаго сказал Хёнджин.
Хорошо. - через 15 минут Фил уже спал.
Хёнджин встал с кровати взял свои вещи одел баксёры и штаны, вышел из комнаты и очень осторожно закрыл дверь. Он спустился на кухню, где сидели Рейчил и Оливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван
Разное!!! Омегаверс!!! Ликс вернулся домой очень поздно, из-за чего отец набил его ремнём... Что же случилось? Мы это узнаем в фанфике.