🌹4 часть. Школа🌹

1.2K 71 26
                                    

Утро. 6 часов.

Детишки, подъёёём, харе дрыхнуть, пора вставать, собираться и идти в школуууу. - Хван.
Ну Хёнджиииин, можно сегодня мы не пойдём?? - Оливия.
Нет, всё хватит отдыхать, все подъём. - говорил Хёнджин заходя в комнату Феликса, в которой был бардак. - Ууу фига, ты чем ночью занимаешься?
Сплю. - Фил
А чё в комнате так грязно?. - Хван.
Ну мамы нет, значит можно не убираться. - Фил
Пап, у него так всегда, мамы нет, значит нет и уборки. - Рейчил.
Ладно всё вставайте, Феликс после школы, чтоб в комнате убрался. - Хван.
Ладно. - Фил

Все с трудом, но поднялись, позже позавтракали и уже ждали Хёнджина в машине. Хван пришёл и когда уже сел и завёл машину, ему на телефон пришёл звонок от сестры.

Тел. разговор ( Х - Хёнджин, Й - Йеджи)
Алло, да? - Х.
Привет, Джинни. - Й.
Ты что-то хотела? - Х.
Да, можешь меня в школу подвести? - Й.
Сомневаюсь, что мест хватит, ну ладно, поместишься как-нибудь. - Х.
Ураа, спасибо Джинни. - Й.
Хорошо, тогда еду. - Х. - Жди.
Всё люблю тебя. - Й.
И я тебя. - Х.
Конец тел. разговора.

Кто был? - Фил.
Да так сестра, звонила. - Хван.
У тебя сестра есть? - Оливия.
Ну да. - Хван.

Они подъехали к огромному осабняку, Хван вышел из машины и подошёл к воротам дома, оттуда вышла Йеджи и они прошли к машине. Сели в машину они так: Фил и Хёнджин на передних, Рейчил у окна, рядом Йеджи и у другого окна Оливия.

О Йеджи привет. - Фил.
Привет Феликс. - Й.
Почему тебя вчера не было в школе, Хан чуть сума не сошёл. - Й.
Ну, он меня щас вообще тогда убьёт. - Фил.
Хахаха, точно. - Й.
Мы приехали. - Хван

Не успели Фил и Йеджи зайти на порог школы на них налетел Хан.
Феликс, блин ну какого чёрта тебя вчера в школе, не было? Я чуть не сдох на уроке информатики!! - Орал Хан.
Ну не сдох же. - Фил.
Пошлите уже. - Й.

Они только зашли в класс, а уже услышали крики одноклассников. Опять Юнна и Чанёль? Да, именно они.

Да пошёл, ты к чёрту. - Юнна.
Сама иди шлюха тупая. - Чанёль.
Чего вы опять орёте как резаные? - Рюджин.
Пошла нахуй, не с тобой разговариваю! - Чанёль и Юнна.

И так продолжалось ещё 10 минут, пока в класс не зашёл Хёнджин, Минхо и Юнги.
Так, что тут опять случилось? - Юнги.
Этот пид.. ээ тоесть Чанёль забрал и выбросил мой пенал в мусор. - Юнна.
Я его не трогал. - Чанёль.
Да конечно, я как только зашла вы начали смеяться и тыкать в меня пальцами. - Юнна.
Мы над другим смеялись и указывали не на тебя, всегда когда что-то натворит другой виноват остаюсь я. Я пришёл позже когда твой пенал оказался в мусорке. - Чанёль.
Так, всё отставили этот цирк, после уроков останетесь и будете убирать весь кабинет. - Юнги.
Юнги.. . Тоесть директор Мин, я пришёл раньше Чанёля, когда я зашёл то слышал как Юнна говорила, что хочет подставить Чанёля, просто из-за того что он её бесит, она положила пенал в мусор и ушла, потом пришёл Чанёль и сел к своим друзьям, они начали смотреть разные ролики, ну что-то такое и когда Чанёль и ребята смеялись зашла Юнна, Чанёль во время смеха случайно указал пальцем вперёд. И из-за этого начала кричать на Чанёля, пытаясь доказать что это сделал он, а Чанёль пытался доказать, что он этого не делал. - Чимин.
Стукачь! - Юнна.
Молчать!! Чтоб после этого урока зашла ко мне в кабинет. - Юнги.
Есть.. д.. директор М... Мин - Юнна.

Мой учитель ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя