На следующее утро.
Феликс проснулся в кровати один, в комнате кроме него ни кого не было, привстав на логти, его тело начало ломить, от жуткой боли. Дотянувшись еле как до тумбочки, он нащупал какую-то записку взяв её он начал читать.
"Доброе утро, малыш. Я ушёл на работу очень рано, тебя я не стал будить поскольку ты очень мило спал, ещё я переодел тебя в пижаму. Как проснёшься лежи, я не долго там пробуду, позже когда я приеду мы собирём твои вещи и поедем ко мне. Если тебе, что-то понадобится позови кого-нибудь и пускай тебе помогут.
Люблю тебя, твой Папочка~"Понятно. Ладно. ОЛИВИЯЯЯЯЯ. - Фил.
В комнату зашла его старшая сестра.
Что такое? - Оливия.
Помоги мне пожалуйста, встать. - Феликс.
Сейчас. - Олвэивия.
Она подошла к нему и помогла ему встать. Тело Феликса заболело сильнее. От чего тот простонал от боли. В комнату зашёл Рей.
Чего кричите? - Рей.
Рей помоги, Ликс тебе куда надо? - Оливия.
В туалет. - Феликс.
Рей подошёл и взял на руки Ликса, и помог ему дойти до туалета.Сделав свои дела, он помыл руки и техонечкими шагами дошёл до двери. Выйдя он спустился на кухню, он подошёл и облакотился на стол, на кухне была его мама и сёстры.
Доброе утро, Ликси. - Обнимая брата сказала Рейчил.
Я сейчас не могу обниматься Рейчил. - Фил.
Почему? У тебя что-то болит? - Рейчил.
Да тело ломит. - Фил. - Что вчера вообще было? Помню только когда мы с классом приехали в дом, где должны были отмечать выпускной, там мы с Хёнджином были в ванной, я разговаривал с Сынмином и Чонином, ну и всё, дальше как в темане.
Ты слишком много выпил. - Рейчил.
Ну это то я уже понял. Теперь в жизни алкоголя даже в рот не возьму. - Фил.
Ну вот и правильно, ты будешь в комнате лежать или всё же не послушаешь Джина и куда-то пойдёшь? - Оливия.
Видела записку? - Фил.
Конечно. - Оливия
Буду телевизор смотреть, пока он не прийдёт. - Фил.
Тогда мы с тобой. - РейчилОни покушали и пошли в гостиную, сев на диван, они включили телевизор и начали смотреть разные дорамы и фильмы. В итоге они посмотрели почти всё, что там шло. Через час в дом постучали, Феликс пошёл открывать двери, открыв он увидел Хёнджина.
Привет, малыш. - Чмокая в губы Ликса сказал Хёнджин, закрыв двери он разулся и подхватил Ликса на руки. - Почему не в кровати?
Там скучно.. - Фил.
Ладно, пошли вещи собирать. - Хёнджин.
Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату Ликса. Собрав все вещи Хёнджин убрал чемоданы в богажник, а один на задние седенье. Феликс попрощался с мамой , сёстрами и Реем.Приезжай почаще, будешь с домашкой помогать мне. - Рейчил.
Я тебе свои тетради оставил, там спишешь. - Фил.
Я не в 11, а в 9. - Рейчил.
Тогда нечем помочь не могу. - Фил.
Иди уже, тебя там ждут вообще-то. - Оливия.
Пока, сынок. - Мама.
Пока мам, пока девочки, до свидания Рей. - Фил.
Пока, пока. - Все.Когда Хёнджин и Феликс приехали домой, они сразу же пошли в душ и спать.
Ликси, может вместе в душ? - Хёнджин.
Неа. - Фил.
Ну пожааалуйста. Ну давай. Ну Ликси. - Хёнджин.
Ну нееет Джинни, в другой раз. - Фил.
Ну я сейчас хочу. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста - Хёнджин.
Нет! Хёнджин я же сказал, что не пойдём вместе, в другой раз. - Фил.
Да ну пожалуйста, ну Ликси... - Хвана заткнули поцелуем.
Отстранившись Ликс кинул ему полотенце и пошёл в душ. Хёнджин посмотрел на уходящего Ликса.
Идёшь, нет? - крикнул Ликс.
Хёнджин встав побежал к нему. Раздевшись они зашли в душ.Мылись они не долго, Хёнджин пару раз полапал Ликса, они переоделись и легли спать.
******
Ну вот ещё одна часть, как и обещала. Если ночью ну усну выпущу ещё одну. Ещё раз спасибо читателям этого ФФ. Часть получилась на этот раз не большой.
Слов: 604.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван
Random!!! Омегаверс!!! Ликс вернулся домой очень поздно, из-за чего отец набил его ремнём... Что же случилось? Мы это узнаем в фанфике.