🌹13 часть. Знакомство с родителями Хёнджина🌹.

647 46 15
                                    

Сегодня выходной, а это значит, что Феликс будет знакомиться с родителями Хёнджина. Честно говоря ему немного страшновато, вдруг он им не понравится, если они будут против. Эти мысли посещали постоянно голову Феликса. Также Феликс спрашивал Хёнджина про это, но Хёнджин сказал, что всё будет хорошо, уже через 3 с половиной часа приедут родители Хвана. Феликс с самого утра за плитой, он приготовил много чего, ну а вдруг его родителям, что-то не понравится. Приготовив последнее блюдо, Феликс побежал переодеватся.

Одел он это:

(Кофту, он взял у Хёнджина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кофту, он взял у Хёнджина).

Одевшись он спустился и зайдя в ванную побрызгался духами и поправил волосы. Хёнджин же оделся просто и по домашнему шорты и футболка. Зайдя в ванную, он подошёл к Феликсу и обнял его за талию разворачивая его к себе.
Ну Хёнджина~, я хорошо выгляжу, так нормально же да? - Фил.
Всё хорошо малыш, ты выглядишь превосходно. Но так волноваться сильно не стоит. - Хёнджин.
Ну, а что если я им не понравлюсь? Если скажу что-то не то? Если им не понравится как я выгляжу? - Фил.
Им всё понравится, как ты выглядишь понравится, только не нервничай так сильно. Хорошо малыш? - Хёнджин.
Ладно... - Фил.

Хёнджин улыбнулся и подняв голову Феликса, поцеловал его в губы. Феликс ответил на поцелуй, они целовались 10 минут и потом отстранились.
Люблю тебя зайчёнышь. - Хёнджин.
И я тебя. Очень очень люблю. - Чмокая в губы Хёнджина, сказал Феликс.

И вот долгожданный звонок в дверь, Хёнджин открывает двери.
Проходите. - Хёнджин.
Здравствуй сынок, ну как живёшь? - Мама Хёнджина.
Да хорошо. - Хёнджин.
Ты же нас вроде позвал по какому-то важному событию, что свадьбу устраиваешь? - Отец Хёнджина.
Нееет, хочу познакомить вас с моим омегой. - Хёнджин.
Ну наконец-то я уже думала состарюсь, а внуков не дождусь. - М/Х.(Мама Хёнджина).
Ой да и не говори. - О/Х. (Отец Хёнджина).
Пройдём на кухню. - Хёнджин.

Мой учитель ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя