Прошло два года, Феликс и Хёнджин живут одни, ведь их Бейти переехала жить со своим взрослым альфой, сначало конечно Хёнджин был против, но потом всё же согласился. Сейчас, он с Феликсом вовсе не сильно та и состарились, они сидели и смотрели фильм. Фильм выберал Хёнджин, Феликс знает, что Хёнджин некогда не включит ужастик ведь Ликс их очень боится и потом не может спать целые сутки. Они смотрели фильм, вроде всё было хорошо, но не тут то было, началась постельныя сцена, оба очень возбудились. Феликс уже не выдержал и сел на колени к Хёнджину, они целовались и раздевали друг друга. Раздевшись Хёнджин начал растягивать Ликса, растянув его, он насадил Фелкиса на член и он начал прыгать. Оба очень громко стонали, им было обсолютно пофиг, ведь дома кроме них некого нет(ну это они так думали, щас узнаете почему). Хёнджин перевернул их и начал вбивать Ликса в диван, Феликс стонал во всё горло, когда Хёнджин чувствовал разрядку начал надрачивать Ликсу, кончив они закончили поцелуем, долгим и нежным. Закончив они оделись и сидели дальше. Они еле как привели дыхание в норму и укрывшись покрывалом дальше смотрели фильм.
Хёнджин. - Феликс.
М? - Хёнджин.
Тебе не кажется, что кто-то смотрит на нас? - Феликс.
Нет, а что? - Хёнджин.
У меня такое чувство, словно за нами следят. - Феликс.
Может кажется? М? Солнце. - Хёнджин.
Да нет же не кажется... - Феликс.
И правильно, что тебе не кажется Ликс. - Джисон.
БЛЯТЬ!!! - Феликс и Хёнджин.
Я понимаю секса захотелось, но не в гостиной же. - Минхо.
Вы чё тут делаете? - Хёнджин.
И правда, что? Всего-то живём тут с вами. - Джисон.
Надо напоминать, о том что проживаете здесь. - Феликс.
Во-во. - Хёнджин.
Нормально, мы с вами тут уже как год живём, ещё и должны напоминать о своём существовании. - Минхо.
Да вообще зашибись. - Джисон.
Чё хотели то? - Хёнджин.
Чтоб вы перестали трахаться в гостиной. - Минхо.
Давайте нормально. - Хёнджин.
Сегодня Джунсо и Тэджун прилетают. - Джисон.
Блин точно. Я забыл, так я щас быстро Джисон, подожди пять минут. - Феликс встал и убежал на верх.Переодевшись в белое хули и чёрные джинсы с цепочками, он рачесался и спустился вниз и они с Джисоном уехали на такси в аэропорт встречать детей и внучку. Приехав их встретили Бейти и Джин с Каем. И вот они дождались, выходят и не одни с ними была мама Фелкиса. Когда Феликс увидел маму он подбежал и крепко её обнял. Они пообнимались и прошли к такси, они приехали в дом сначало к Джунсо и Тэджуну, а потом приехали к Ликсу и Джисону. Они разговаривали, когда приехали и зашли в дом, прошли на кухню, где сидели Хёнджин и Минхо. Хёнджин и Роза обнялись, а Минхо же с ней только познакомился. Они посидели попили чай, а показали комнату Розе, на некоторое время, позже они просто сидели и болтали.
Джунсо и Тэджун:
Когда они приехали в свой дом, они убрались там, Тэджун приготовил и они покушали, уложили Лиу(также Лиа, просто вместо "а" "у"). И сами легли отдохнуть после перелёта. Они проспали до 18:10 и покушав оделись и пошли прогуляться с Лиой, они погуляли в парке и пошли в кафе. Зайдя туда их заметила тётя(сестра Хёнджина), она сидела с одноклассниками, она позвала их присесть к ним, они подошли и присели к ним. Ребята немного удивились увидев Джунсо и Тэджуна, так ещё и с ребёнком. Они немного поговорили.Ну как там у вас родители вообще поживают, не состарились ещё? - Рюджин.
Да нет же молодые пока. - Джунсо.
Покрайне мере выглядят молодо. - Тэджун.
Ахахахаххах. Тэджун. - Йеджи.
Все посмеялись над этим.
Как вообще живёте? Не просто с ребёнком? - Чанёль.
Легко. Она впринципе спокойная. - Джунсо.
Ага, спокойная только днём, но не ночью, поочери туда сюда ходим. - Тэджун.
Ой да ладно, туда да сюда. - Йеджи.Они ещё немного поговорили и пошли дамой, дома они покушали уложили Лию спать, а сами... А сами ушли заниматься своими делами, Тэджун ушёл разговаривать с СунХи, а Джунсо ушёл работать. Пока Джунсо работал, он немного услышал разговор СунХи и Тэджуна. Они говорили про какие-то книги 18+, игрушки и что-то ещё. Когда они договорили и Джунсо закончил работу, они сходили в душ переоделись и легли спать.
Бейти и Джин:
Когда они приехали дамой пошли погулять во круг дома, они немного погуляли и пошли дамой, Бейти сразу пошёл готовить, а Джин переодеватся и переодевать Кая. Когда они переоделись и спустившись пошли на кухню. Джин посадил Кая за детский столик и дай ему талочку с кашей и непроливайку с тёплым молоком. Они покушали и пошли также заниматься своими делами, Бейти играл с Каем, а Джин разговаривал по телефону с Минхо. Бейти когда доиграл с Каем уложил его спать. А сам пришёл к Джину который всё также разговаривал с Минхо, уже по видео связи. Телефон Джина был близко к лицу, Бейти сел рядом и обнял его, положив голову к нему на грудь. Джин улыбнулся и продолжил разговаривать с Минхо. Бейти не слушал их разговор, а даже уснул, когда Джин договорил с Минхо, он убрал телефон в карман домашних шорт и взяв его на руки, Джин понёс его и положил в кровать накрывая одеялом. Переоделся и лёг рядом, так они уснули.********************
•_• Ребята вот и конец этой прекрасной истории любви Хёнджина и Феликса. Я просто реву, мне не хочется заканчивать эту прекрасную историю, но... Те кто подписан на мой тг канал, знают что 2 июля 2023 года в 18:00 выйдет суперский сюрприз, он будет опубликован в моём тг канале ссылочку оставлю тут: https://t.me/ydkuppp. Переходите и узнаете всё самые первые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван
Random!!! Омегаверс!!! Ликс вернулся домой очень поздно, из-за чего отец набил его ремнём... Что же случилось? Мы это узнаем в фанфике.