Проснувшись очень даже рано, Ликс сходил в душ, умылся и пошёл готовить завтрак. Приготовил Ликс омлет и завопил кофе. Поставив всё на стол, он пошёл будить Хёнджина.
Джинни вставай. - целуя лицо Хёнджин говорил Феликс
Мм. - Промычал в ответ Хван.
Джинни пора вставать. Нам на работу скоро. - Всё также целуя лицо, проговаривал Феликс.
Уже встаю зайчёнышь. - целуя в губы Ёнбока, сказал Хёнджин.(Жаль, что автора так по утрам не будят=_=).
Проснувшись окончательно Хёнджин сходил в душ, умылся и спустился на кухню в одном полотенце. Зайдя на кухню Ликс стоял у плиты и что-то готовил. Хёнджин подошёл сзади и и обнял Ли за талию.
Доброе утро малыш. - Целуя Ли в макушку сказал Хёнджин.
Доброе.) Вот это тебе на обед, а сейчас садись за стол. - Феликс.
Хорошо) - ХёнджинПозавтракав они пошли переодеватся.
Вот что одел Феликс:А вот это Хёнджин:
Они сели в машину и приехав, они зашли в лифт и поднялись на нужных этаж. На последок Хёнджин чмокнул его в щеку и они разошлись по кабинетам.
Зайдя в свой кабинет Феликс положил свои вещи в шкаф и пошёл сразу к Хёнджину.
Хёнджин тебе сейчас что-то нужно? - Фил
Да, ты должен подписать это и заполнить вот эти бумаги, в конце дня отдашь мне их уже заполненными. - Хёнджин.
Хорошо. - забрав бумаги, он чмокнул Хёнджина в губы и ушёл в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван
Random!!! Омегаверс!!! Ликс вернулся домой очень поздно, из-за чего отец набил его ремнём... Что же случилось? Мы это узнаем в фанфике.