Уже прошло три дня когда Хёнджин уходил. Сейчас 6 утра и надо идти в школу, ну и начать сдавать экзамены. Собравшись Ликс спустился на кухню, где уже сидели его сёстры и альфа.
Вот что одел Феликс:Я всё. - Фил.
Хорошо выглядишь Феликс. - Рейчил.
Полностью согласен. - Хёнджин.Они позавтракали одели обуви и потопали в школу. Приехав они вышли и только Ликс подошёл к нему подбежали 2 девочки лет 16-17.
Привет, а это Ли Феликс? - Д1.
Ну я, а что? - Фил.
Можно у тебя автограф? Пожалуйста. - Д2.
Эмм, что? - Фил.
Ну дай ты им автограф. - Хёнджин.
Ладно. - Фил.
Иииии. - Запищали Девочки
Феликс расписался на их тетрадях.
Вот держите. - Фил.
Спасибооо. - Д1 и Д2.
Когда девушки убежали, Хёнджин подошёл и приобнял его.
Когда это ты таким знаменитым стал? Меня всего то три дня не было. - Хёнджин.
Я сам не знаю. - Фил.
Ладно, я пошёл. - Хёнджин.
Хорошо, пока. - Фил.
Пока малыш. - Хёнджин.Через 10 минут Феликс просто бегал от всех девочек которые пытались выпросить у него автограф, девочек было очень много где-то 20. Он забежал в свой кабинет и закрыл двери, на него посмотрели его друзья.
Ты от стаи волков бежишь что-ли? - Чанёль.
Хуже. От девочек. - С отдашкой говорил Ликс. От девочек?? - Все.
Да, их там мне кажется сотня. Бляха, есть у кого попить.? - Фил.
Держи. - Чонин.
Спасибо, Чонин. - Фил.
Попив немного, он отдал бутылку проходя на своё место.
А Джисона ещё не было? - Фил.
Он с учителем Ли. - ХёнШик.
Понятно. - Фил.
Почему девочки гнались за тобой? - Чимин.
Да без понятия, я только к школе подходил, ко мне подошли две девочки попросили автограф, ну я расписался. Потом когда обувь переодел отнёс вещи в раздевалку, только вышел, а у выхода стояло девочек так 30, от 10-х я убежал, а 20 ещё бегали за мной. - Фил.Пока они болтали в кабинет зашёл Джисон.
Хай, Феликс, что там за недо очередь стоит? - Джи.
Это девочки у него автограф взять хотят. - БанХва.
Автограф? Ты когда таким знаменитым стал? - Джисон.
Да я то что знаю? Пришёл называется в школу, теперь бегай весь день. - Фил.
Ой да ладно тебе, не весь же день им за тобой бегать. Они ну там максимум 3-4 урока за тобой пробегают. Тем более у нас сегодня по матеше экзамен. - Джисон.
Меня этот экзамен не спасёт. - Фил.
Почему? Когда экзамены идут шуметь, бегать нельзя. - Рюджин.Они так разговаривали до звонка. Когда зашёл учитель все сели на места.
Здравствуйте дети. - Хван.
Здравствуйте. - Все.
Сегодня на 5 уроке у вас экзамен по математике, надеюсь, что напишите вы его хорошо, сейчас вы немного повторите, а если что-то не понятно подходите подскажу. - Хван.
Хорошо. - Все.
Все сидели спокойно и повторяли материал. Когда Феликс дошёл до 13 задания, он не понял вообще не капельки, поэтому подошёл. Они начали говорить шопотом, чтобы их не слышали.
Хёнджин, а как тут? Я не понимаю. - Фил.
Ну смотри вот тут, тебе нужно провести, а тут расписать, например вот тут ты должен найти угол, находишь ты его как? - Хёнджин.
Ну тут вроде вычти надо. - Фил.
Не вроде Ликси. Тут правильно, вычитаешь, а тут наоборот прибавить должен. - Хёнджин.
Ааа. Всё понял. Спасибо. - Фил.
Пожалуйста малыш. - Хван.После прошло ещё 4 урока, на переменах они всем классом повторяли материал. И после пошли на Экзамен.
После уроков. Ребята сидели перед школой.
Фуууух, у меня на экзамене чуть сердце не выскочило. - Джисон.
У нас тоже самое, я даже вспотел. - Фил.
Капец, Я короче сижу спокойно пишу, склонилось, а ко мне эта подошла ненормальная. Как начала орать: "Что списываешь да???", Я аж подпрыгнула. - Рюджин.Они так разговаривали и сзади подошёл Хёнджин и схватил Ликса за талию.
Господи. - Выкрикнул Феликс.
Можно просто Хёнджин, пошли девочки ждут. - усмехнулся Хёнджин.Они попрощались и сев в машину приехали домой, Оливия и Рейчил сразу переоделись и пошли гулять. Ну а Хёнджин и Феликс сидели у него в комнате (Феликс сидел на Хёнджине).
Джиннии~. - Фил.
Что малыш? - Хёнджин
А давай? - Фил 😏.
Ну не знаю, я устал сильно. - Хёнджин.
А твой член так не думает. - сказал Ликс ёрзая на коленях Хвана.
Мх, ладно. - Хёнджин.Хёнджин перевернул их и начал целовать шею Ликса оставляя засосы. Сняв с себя и Ликса футболку, он начал посасывать соски Ли, а тот же тихонько постанывал. Через секунду обо были лишь в боксёрах. И Хёнджин хотел уже снять боксёры, но в комнату зашли. Повернув головы они увидели маму Ликса.
Мама??? - Фил
Ну да мама!) - Мама.
Мам мы всё объясним! - Ликс.
Я если, что на кухне. - мама.Мама ушла на кухню, Хёнджин и Ликс оделись и спустились на кухню. Они сели за стол.
Мам, ну тут такое дело, мы с Хёнджином ну это истинные и.. и ну... - Фил.
Ликси, сынок, я знаю, что вы истинные и то что встречаетесь. - Мама.
Что? Но откуда? - Ликс и Хёнджин.
Мне Оливия звонила и рассказывала. - Мама.
А ты будешь ругаться? - опуская голову вниз спросил Феликс.
Нет, не буду. - Мама. - Я даже рада за вас.
Спасибо. - Хёнджин.
Я люблю тебя мама. - Ликс.
И я тебя сынок. Ну уже поздно идите спать. - Мама.
А девочки? - Ликс.
А что девочки? Они довно пришли и уже спят. - Мама.
Ну ладно, тогда спокойной ночи мам. - Ликс.
Спокойной ночи. - Хёнджин.
Спокойной мальчики. - Мама.Они зашли в комнату, Фил переоделся в пижаму и лёг к Хёнджину.
Спокойной ночи Джинни. - Фил.
Спокойной ночи Малыш. - Чмокая в губы Ликса сказал Хёнджин.
Через пол часа они уснули в обнимку.*****
Вот как и обещала глава, с временем прогадала конечно, вот вам Хёнликсов на ночь.Всем спокойной ночи ❤️❤️❤️❤️🥰🥰🥰😍😍😍😍💋💋💋.
910 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван
Random!!! Омегаверс!!! Ликс вернулся домой очень поздно, из-за чего отец набил его ремнём... Что же случилось? Мы это узнаем в фанфике.