представь, тебя зовут Амала, тебе 20. Живёшь в Москве, ведёшь твич. На твиче тебя знают, как dem1x (демикс).
Есть вредные привычки курение и страсть к алкоголю, но алкоголь намного реже, чем курение. Есть татуировки, пирсинги. В принципе всё давайте у истории.
(буду писать от первого лица)
я веду стрим и с чатом играю хоррор.
-Ща ребятки подождите, на хоррорах срабатывает страсть к никотину.- говорю со своими зрителями и ставлю игру на стоп из-за проигрыша.
-Всё. Давайте сраться по полной.- и продожаю стрим.Спустя час я заканчиваю стрим. Беру телефон и вспомниаю, что нужно сходить в магазин. Пока собираюсь приходит уведомление от Илюхи (Exilе)
Илья Exile
-Амала привет. пойдём ко мне на шоу угадай друга. ты скажешь какой-то странный факт о себе и саня и леша попытаются угадать.
привет Илюх. я только за. напиши просто дату и время и я буду-
быстро ответив другу я уже выходила из квартиры и закрывала дверь.
уже в ближайшем магазине, я выбрала всё, что нужно домой. на кассе я все оплатила и вышла. и звонок от неизвестного номера.
(звонок)-Алло?
-Алло это Амала?- говорит мужской голос.
-Да?
-Амала, прости меня. Ты знаешь кто это..- провинившийся парень извиняется передо мной
-Макс ты?- удивлённо спрашиваю парня. и мне очень не хотелось бы, чтобы это был он.
-да..- тихо произнёс он.
-Я тебе много раз говорила измены не прощаются! И чтобы ты забыл меня, мой номер, и всю историю со мной!- чётко ясно я ответила и сбросила трубку.Это мой бывший парень, Макс. Он пытается извиниться за произошедшее около полугода назад, тогда я не сильно была популярна, не то что сейчас.
Хочу начать с того, что он был манипулятором в наших отношениях. Наши отношения это полный ужас и абьюз. Он часто меня высмеивал за, то что я веду стримы и это всё нелепо. За то что я не приготовила покушать или не убралась дома. В принципе всё держалась на мне! Потому что он максимум играл в танки или в доту и всё, за всё про всё отвечала я! Оплатить коммуналку Амала! Оплатить продукты Амала! Кто пойдёт работать Амала! Амала, Амала, Амала! Я работала и иногда запускала стримы, мне кидали донаты, но очень редко и очень мало.
Сейчас я понимаю, что всё это неправильно! То что всё не должно держаться на одном партнёре. И когда твой близкий человек обзывает тебя или хочет поднять руку, он не нужен в твоей жизни! И лучше, чтобы человек ушёл от тебя и ты от него.
Но к сожалению я поняла это только в самом самом конце. После его измены. Я его любила, но всё оказалось иначе.
Была жоская туса. Парень отправился туда, а меня оставил дома, под предлогом «баба, не суй свой нос, куда не надо!» и так он и ушёл. И на этой же тусе изменил.
Изменил с девочкой из компании, я её не знаю, ну и пусть. они вдвоём уединились и всё. мне скинули записи с камер. ребята даже не заметили камер. я конечно не смотрела всё, просто когда увидела его лицо я просто начал собирать вещи. Я наконец-то одумалась и ушла от него.
После того, как у меня начали появляться фанаты и популярность, он звонил, писал, искал меня, а я просто заблокировала и сменила номер.
Сейчас он откуда-то нашёл мой номер. Сейчас я понимаю, что всё это, только из-за славы.
Мне пришло сообщение это была каечка
✉️: Амала, го стрим. А то одной скучно.
-го, только домой сейчас зайду.Я уже была в лифте. Вспомнила, что у меня был уже стрим, ладно пофиг. А пока что я принесла все продукты на кухню помыла руки и начала все распределять. Написала каечке, что готова. Я решила провести стрим через телефон. Проводили стрим с каечкой, я мыла продукты и распределяла. Готовила себе обед, и вкусненько кушала вместе с каечкой.
На самом деле каечка очень хороший друг. Она всегда меня поддерживает и она очень классная девушка я уверенна. Повезло парадеевичу с девушкой.
(кусок из стрима)
-Каечка, тебя Илюша звал в видео?
-Да, сегодня утром писал.
-Чат мы не будем говорить что за видео. Увидите позже.- я создала интригу перед выходом нового видео.Мы закончили стрим. Уже начало темнеть. Я улеглась в свою кровать взяла ноутбук и начала смотреть сериал. Где то на половине 5 серии я задумалась: интересно кто будет сниматься? Ладно узнаю на месте а пока пойду смотреть сериал дальше.
___________
автор:
прошу простить если есть ошибки. хочу сказать, что комментарии для вашего мнения открыты и вы можете написать идеи или же своё мнение. хочу почитать ваши идеи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увидела его в толпе || ань стопбан
Fanfictionя не верила в любовь с первого взгляда, до того как увидела его.. я не понимала, как я в него влюбилась. история о стримере ань. прошу писать ваше мнение в комментариях и кидать идеи, мне будет интересно почитать;) ❗️присутствует не цензурная лексик...