среда 10:57
я просыпаюсь от будильника и высыпаюсь. чувства радости всё также не покидали меня. на моём телефоне было несколько сообщений.
✉️:«Амала доброе утро, сегодня вечером в 17:00 начинается съёмка, где вы даёте интервью»
это был менеджер✉️:«АМАЛА! ВИДЕО РАЗЛЕТЕЛИСЬ ПО КАНАЛАМ И ПОБАЛИКАМ! ГДЕ ТЫ С АНЬ ОБНИМАЕТЕСЬ ГУЛЯЕТЕ И ТД!!»
а это уже Каяпрочитала первое сообщение и спокойно вставала с кровати, пока не увидела второе сообщение от Каи. Я подскочила и сразу начала смотреть соц. сети. Меня везде отмечают с эдитамии новостями из паблик. Я листала каждое видео с эдитами, но попалось видео с поцелуем.. где мы чуть не поцеловались и где я его целую. На нём больше всего просмотров.
-Блять! - ругаюсь я на всю свою квартиру. - Кто это снял?! Я найду его и убью! - ну эти хоть и сказаны просто на эмоциях, но всё таки звучало это страшно.
Я побежала умываться и быстро готовить себе завтрак, одновременно пишу менеджеру.
-Елена ты видела новости? Это ужас! Я не знаю кто это снял. *скинула один из эдитов*
✉️: «Да я видела. Я не знаю, что делать. Скорее всего вам будут задавать вопросы на эту тему, на интервью»
*Точно на интервью могут спросить на эту тему! Сукаа*
На телефон пришло напоминание о стриме.
*У меня по плану стрим ещё. Отменят не вариант. Ребятам я общела стримов не было несколько дней*
На эту тему я не писала Аньчику. Думаю он сам всё увидит и как мы будем говорить на эту тему.
Я немного успокоилась и опустила эту тему. И спокойно готовила себе свой завтрак. На мой телефон приходит сообщение.
Еля Платин
✉️: «Привет Амала, давно не виделись. Хотел бы к тебе приехать, ты не против?»С Елей мы дружим давно и он мой близкий друг, но в последнее время мы редко общаемся. Не долго думая я ему ответила.
(переписка)Еля
-Привет Амала, давно не виделись. Хотел бы к тебе приехать, ты не против?
привет, да я не против приходи. у меня ещё стрим запланирован можем вместе провести-
-отлично, у тебя когда запланирован? я примерно к этому времени приеду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увидела его в толпе || ань стопбан
Fanfictionя не верила в любовь с первого взгляда, до того как увидела его.. я не понимала, как я в него влюбилась. история о стримере ань. прошу писать ваше мнение в комментариях и кидать идеи, мне будет интересно почитать;) ❗️присутствует не цензурная лексик...