глава 4

1.7K 83 106
                                    

—Да.. Я надеялась, что она не придёт, но ей сказали, что будет концерт и сказали, что будем мы.

***

Маша - 19 лет. Она липнет ко всем парням, даже если знает, что у них есть девушки. Пыталась даже разлучить Каю и Саню. Всегда придумает слухи и попытается их распространить. Если у неё были отношения, она всегда изменяла и была абьюзером и манипулятором.
(❗️Мария выдуманный персонаж❗️)

***

—Боже мой! Прошу пусть она ко мне не будет лезть!
—Я думаю поздно читать молитвы- добавил Саня.
—Тихо! Не говори ничего под руку!

На концерте по началу этой Маши не было и со спокойной душой мы могли веселиться.

А пока мы встретили Хазаевов и их девушек и многих других стримеров и блогеров. Также были люди из недавнего видео Ильи. В том числе и Ань.
*Что со мной? Почему при виде его или я услышу его имя, на лице появляется улыбка?... Может я влюбилась? Нет, не может быть.. Так бросаем такие мысли и идём веселиться!*

С каждым поздоровалась и мы начали тусить на балконе и танцевали под треки музыкантов.

Всё было нормально пока не пришла наша Мария..

—Всем привет! - крикнула Мария.
—Как делишки? - выдавливала свой голос, ведь она у нас милая девочка. От её прихода не все были в восторге. Девушка начала заигрывать с многими парнями.

—Ой мальчики, я вас в компании вас первый раз вижу. - девушка посмотрела в сторону в сторону парней, там стояли Ань и Данил (Данон).

—Вас как зовут? - уже было понятно, что блондинка, как можно выдавливает свой голос и старается флиртовать. Я не хотела на это смотреть и настроение немногое спало.

Я села на мягкие разноцветные сидушки и напевала мелодию. Ко мне кто-то подсел. Это был Ань.
—Ты чего такая грустная?
—Да так, ничего.
—Хочешь колу? - предложил парень и протянул мне стакан с напитком.
—Да, я не откажусь.
—И давно Маша себя так ведёт? - спросил неожиданно парень. А я не подавая виду спрашиваю в ответ.
—В каком смысле?
—Ну, пытается выдавить свою "милость" и так неудачно флиртует.
—Оу, честно я с ней знакома давно, и всё это время она вела себя именно так.
—Мда.. тяжёлый случай. - я слегка посмеялась. И тут я услышала, как кто-то сел рядом.
—Ой Амалочка давно не виделись! Ты так изменилась! Перекрасилась? Круто! - Это было Маша. Как говорится «вспомнишь говно - вот и оно»
—Да давно не виделись. Да я перекрасилась. - я не хотела с ней общаться, но и просто уйти не могла, а то будет выглядит так, что я сливаюсь.
—О чём беседуете? - девушка уже смотрела на рядом сидящего парня.
—Да так, о концерте - скрыл наш разговор парень - о, это мой любимый трек играет!
—О, это моя тоже любимая песня! - воскликнула во весь голос Мария. Я промолчала, хотя это тоже моя любимая песня.
—Ого, я даже, что ты слушаешь такое. - говорила я с удивлением, ведь она любит песни для «вип-девушек»
—Ну мы с тобой давно не виделись и многое изменилось! - по её лицу было видно, что она не довольна.
—Понятно, ладно я пойду. - мне захотелось к Кае, хотела поговорить о своих чувствах к одному человеку.
—Амалочка, не уходи! Посиди с нами ещё! - говорила мне Мария.
—Да, посиди. - поддерживал девушку Ань
—Я бы не отказалась, но мне срочно нужно поговорить с Каей. - и я пошла искать Каю.

увидела его в толпе || ань стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя