утро 11 часов дня. мне в час нужно быть там. я выпрыгнула из кровати и побежала в ванную комнату выполнять всю рутину.
спустя полчаса ищу себе одежду нашла, что-то удобное серые спортивные брюки, белый топ и сверху лёгкая зипка, сегодня на улице прохладно.
вызвала такси и еду на место. ехать полчаса. и пр привычке надеваю наушники и еду в довольно пасмурную погоду.
время 12:03
на месте уже были Саша, Кая, Лёша, Данила и Андрей.
-каечка! - увидела я свою подругу и побежала в ее объятья.
-амалочка! как дела твои?
-всё отлично, а у тебя?
-хорошо. ты знаешь кто сегодня будет? - девушка игриво улыбнулась
-нет, а кто? - девушка меня заинтересовала
-будет ань! - подруга сказала это тихо, но была очень рада.
-ЧТО?! - я сказала это довольно громко, так что все кто был а помещение повернулись к нам.
-тише ты.
-это ты устроила?
-не совсем, но частично. кстати насчёт игры, будет довольно сложно.
-надеюсь продержусь. - далее с девушкой мы ещё долго общались.
уже через минут 15, после моего приезда приехал дилбин, Саша фрейм теймер и Ань.
с каждым я поздоровалась. забыла добавить, что в момент когда они втроём заходили в ангар, то я общалась в компании Лёши и Каи и Ань посмотрел на меня, не хочу это признавать, ревнивым взглядом.
уже через около 10 минут игра началась. правила игры поставить руки, а точнее ладони, в одно положение и не двигать.
***
первое испытание попало на данила, ему покрасили ногти.
второе испытание
в студию принесли змею. и сразу ушёл Андрей.
парни слегка боялись, но это было не особо заметно.
нам с Каей было не страшно, нам было похуй.
***
в третьем испытание нам сказали закрыть глаза.
на стол, что-то прыгнула, точнее кто то. это был мужчина в форме.
(я надеюсь вы смотрели видео и понимаете о каком мужчине идёт речь.. лучше посмотрите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увидела его в толпе || ань стопбан
Fanfictionя не верила в любовь с первого взгляда, до того как увидела его.. я не понимала, как я в него влюбилась. история о стримере ань. прошу писать ваше мнение в комментариях и кидать идеи, мне будет интересно почитать;) ❗️присутствует не цензурная лексик...