вот и прошёл месяц отношений с Аньчиком. это был самый счастливый месяц в моей жизни. мы проводили много времени вместе и просто все не описать словами. мы также никому не говорили, кроме близких, а сейчас мы оба собираемся на концерт по видео звонку общаясь мы оба выбираем, что одеть.
— смотри есть такое. - показывала девушка своему молодому человеку через видео звонок.
📞:: ты хочешь пойти в юбке? или как?
— я сама не знаю. наверное лучше штаны. смотри вот такие зелёные.
📞:: о класс. с твоим белым топом подойдёт.
— точно! Аньчик ты гений! я думала что мне одеть сверху. а ты что оденешь?
📞:: джинсы, футболка и зипку.
— давай ты тоже белую футболку.
📞:: хорошо, как скажешь. вот такая есть.
— о вот это классная футболка, её одевай. джинсы и зипку оставь.
📞:: окей, я за тобой заеду если что.
— хорошо. а во сколько начинается концерт?
📞:: в 18:00.
— о успеваю - время 16:25 - ладно давай я пойду уберусь и всякие дела доделаю.
📞:: давай пока
— целую - девушка отключилась.
в первую очередь девушка отправилась принимать душ. после немного перекусив, села за туале ный столик, делать свой макияж. девушка сильно не красилась. консилер, тушь, румяна, хайлайтер, стрелки, тинт, блеск для губ все что было на её лице.
вот я закончила с макияжем и пошла одеваться, сделав пару фоток выставила в сторис.
прошёл час как я до делала все процедуры и мне звонит Ань.
— алло?
📞::алло Амал, я еду, ты готова?
— готова.📞:: хорошо жди
— я на улице буду.я в последний раз посмотрела на себя в зеркало и вышла на улицу. там я подождала Аньчика и немного посидела на улице.
вот и подъехал молодой человек девушки. выйдя из машины подошёл к возлюбленной.
— привет - девушка крепко обняла парня.
— привет - парень ответил взаимностью.
— поехали на концерт. я тебе ещё такое должна рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увидела его в толпе || ань стопбан
Fanfictionя не верила в любовь с первого взгляда, до того как увидела его.. я не понимала, как я в него влюбилась. история о стримере ань. прошу писать ваше мнение в комментариях и кидать идеи, мне будет интересно почитать;) ❗️присутствует не цензурная лексик...