5 глава

1.6K 78 58
                                    

утро вторник.

Я проснулась спокойно никто меня не будил. Рядом лежала Кая и мирно спала. Я не стала её будить и отправилась в ванную комнату.

я закончила ванные процедуры и отправилась делать свой завтрак. я люблю чай и каждый мой завтрак не обходится без него.

приготовила омлет, тосты и чай. на столе были сладости и начала трапезу. к этому времени проснулась Кая.

-Доброе утро - сонным голосом говорила девушка, опираясь за дверной проём.

-Доброе. Тебе приготовить завтрак?

-Да, я не откажусь. Я пока умоюсь и приду. - девушка ушла и я начала готовку новой порции еды.

Уже где-то через 5 минут девушка пришла завтракать.

-Ой Амалочка спасибо. - благодарила меня девушка - мм.. ещё как вкусно.. у тебя золотые руки. - девушка наслаждалась завтраком.

-Спасибо. - я мило улыбнулась, но отвлеклась на уведомление. Было оно от моего телефона.

✉️: «доброе утро» «в какое время тебе будет удобнее?»

-Ой Амалочка так засияла! Ань пишет? - *«засияла»? как это? я что реально сияю из-за него?*

-Что? Как ты поняла?

-Ну, ты резко взяла телефон, как только увидела сообщение и улыбаешься. Видно, что ты влюбилась. - девушка смотрела на меня и улыбалась. сказала так, будто прочитала меня, как книгу.

‐Ты что? Я не могла влюбиться. Ты же знаешь! - говорила я, ведь Кая прекрасно понимает о чём я говорю. о своём бывшим молодом человеке, Максим. Я рассказывала о нём. Об этом ужасном человеке.

-Амала! Из-за одного мудака не нужно забывать про себя и про свою личную жизнь! Ты прошла через это и сейчас начнёшь новый этап жизни

-Я не могу простить себя, за то что терпела. ты же знаешь.. Я бы с радостью начала новые отношения, но я не могу. Эти воспоминания висят на мне, как язва. Я стараюсь забыть это всё и жить новой жизнью, но он сам приходит. Когда всё налаживается я забываю, он сам звонит, пишет или ещё хуже, приходит ко мне домой.

-Амала, послушай. как бы я сильно тебя не уважаю, я должна поднять эту тему и закрыть навсегда. Ты должна опустить, я понимаю тяжело, но ты сможешь. ты пережила всё это говно и заслуживаешь свободы. я буду рядом и мы вместе сможем..

увидела его в толпе || ань стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя