глава 9

1.1K 66 27
                                    

POV: Амала

я забрала доставку.

*вдруг Мага здесь не случайно? вдруг она изменила в себе всё не случайно?*

эти мысли не покидали меня. и что-то меня тревожило. мы отправились на кухню.

я села напротив Аньчика, ведь возле него успела сесть Маша.

*ладно пусть сидит. не бцду я же драться за место*

Маша часто трогала парня за руку и часто смотрела в его глаза.

Парень пытался не обращать на это внимание. Частые взгляды я замечала на себе от Марии и Аньчика.

*почему Маша так смотрит? я будто всю её семью зарезала. и Ань смотрит, только добрым взглядом.*

данон пытался зарядить обстановку. и я довольна сблизилась с ним.

если я как-то пытаюсь общаться с Аньчиком, Маша начинает лезть и пытается отвлечь его от меня.

*если бы не Маша этот вечер был бы таким классным* в голове прокручивалось именно эта фраза.

звонит телефон, контакт: «каечка🤍»

-ребят, я сейчас на минутку отойду. - сказала я и сразу подняла трубку и вышла из комнаты.

📞:Алло Амала?
-слушаю?

📞:как ты? по твоему тону понятно, что не очень.
-да, не очень.

📞:что случилось?
-маша здесь - вот что случилось.

📞:ЧТО?! ты шутишь?!
-к сожалению нет. стрим можешь. посмотреть.

📞:ты чего? твой голос такой уставший.
-да, я устала. устала от Маши. Ты бы видела её она так изменилась

📞:как изменилась?
-перекрасилась, имидж полностью изменила. посмотри инсту её, она уже туда несколько постов выложила.

📞:ладно, я хочу провести стрим ты приходи ко мне. скажи, что ты себя чувствуешь не очень хорошо и тебе пора домой.
-ладно, я домой может заеду и заберу.

📞:давай скажешь мне потом.
-давай, пока.

девушка отключила телефон и думала идти или нет, и всё таки решилась уйти.

подошла к ребятам, которые сидели на кухне.

-ребята, мне уже пора. - сказала я и начала собираться, и я услышала писклявый голос.

-Амалочка, не уходи.

*как же она меня заебала*

-мне пора. я бы осталось на ещё чуть чуть, но не могу. дела появились срочные.

-ну ладно, без тебя скучно будет - ответила мне Мария. в её лице была какая-то ухмылка. я не стала смотреть на неё и просто ушла

я обувалась и ко мне подошёл Ань.

-я понял, что ты хочешь уйти из-за Маши. - говорил парень, следя за каждым моим движениям.

этих слов, я замерла на секунду и посмотрела на парня.

-что ты имеешь ввиду?

-ты так злобно смотрела на неё, будто уебать готова - парень выглядел печально.

*он в чём-то прав. я готова её уебать*

-это наверное громко сказано. но все же я ухожу, мне пора.

-честно сказать я не хочу, чтобы ты уходила, а хочу чтобы ушла Маша. - тихо говорил парень, так чтобы никто не услышал - хочу, чтобы классно провели время вместе с даноном. - но вдруг посзади я заметила силуэт, который приближался - это была Маша.

я показала знак, чтобы парень закрыл рот.

-я напишу тебе, может потом спишемся - сказала я, но не шёпотом, как парень, а я в пол голоса. все же это услышала Маша. она будто испугалась, подбежала к нам.

-Амала, тебе разве не пора? Ты же говорила,что срочные дела - девушка охватила плечо парня, стоявшего рядом и ихидно улыбаясь говорила мне в лицо.

-да мне пора. пока, удачного вам вечера. - и я ушла. мне было грустно, всё настроение испортила Маша.

***

я почти подъезжала к дому Каи. мысли об Аньчике не покидали меня. всю дорогу под грустные мелодии в своём плейлисте, я ехала и думала о нём.

вот дома у Каечки, она начала стрим до моего прихода и пришла внезапно для зрителей.

многие были рады, а другие нет. но не в этом суть. мы с Каей смотрели ЗШ и говорили про разные темы, как психологи. стрим был получше предыдущего.

спустя 3 часа

я не стала оставаться у Каи, меня дома ждёт мой котик. попрощалась со всеми и ушла.

настроение у меня поднялось, после разговора с Каей. и ехала домой думая, что мог делать мой кот, пока меня не было дома.

***

дома

я уже была на диване с лео и смотрела фильмы. мы вместе с ним мило проводили время.

я списалась аньчиком и вспомнила об съёмке у Саши завтра. Улеглась пораньше, ведь съёмки будут долгими.

_______
извините скучная, но следующая вам понравится точно.

увидела его в толпе || ань стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя